Gallery увеличивает количество digital-носителей и планирует экспансию в новые регионы


Наружная реклама | 29 Октября 2015

Оператор наружной рекламы Gallery довел количество цифровых билбордов в Москве до 50 штук

«Юбилейный» цифровой билборд в столице появился в октябре на улице Наметкина, д. 9, сообщила пресс-служба компании. Таким образом, за 3 года компания смогла выстроить пусть небольшую, но федеральную сеть digital-билбордов нового поколения. Носители установлены в 12 крупных городах России. Как уточнили Adindex.ru в компании, помимо Москвы, адресная программа затрагивает такие населенные пункты, как Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток и Новосибирск. Всего сеть насчитывает 90 цифровых конструкций.

Отметим, что развитие цифровой сети оператор начал в 2013 году Gallery. Цифровые  билборды Gallery – это модернизация самого популярного ООН-формата щита 6х3м.  Установка digital-билбордов происходит в местах с высокими медиаметрическими показателями и пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей. Трансляция контента на цифровых билбордах осуществляется централизованно из единого информационного центра, независимо от расположения конструкции.

Для Gallery наращивание доли digital-носителей является одним из наиболее приоритетных направлений развития. По словам Олега Браташова, директора направления digital компании Gallery, у компании есть планы по развитию и наращиванию возможностей в городах присутствия, а также по расширению географии на новые регионы. «Сложившаяся экономическая ситуация в стране внесла свои изменения, – сказал спикер, – и мы задумываемся не только над экстенсивным путем развития, но и проводим политику по интенсификации установленного инвентаря путем раскрытия полного спектра digital-возможностей и реализации нестандартных кейсов».

В планах компании дальнейшее увеличение сети цифровых билбордов в городах присутствия и новых регионах, а также «оцифровка» других доступных ООН-форматов. Кроме этого Gallery работает наш улучшением качества разрешения изображения.  Так, в начале октября на Звенигородском шоссе и на проспекте Андропова Gallery установила цифровые билборды с новыми LED-панелями с еще более высоким разрешением – «р10», вместо стандартного «р12» (расстояние в мм между физическими пикселями на полотне). Панели типа «р10» улучшают качество воспроизводимого изображения и позволяют  отображать кегль меньшего размера.

«LED панели с высоким разрешением «р10» не имеют аналогов на московском DOOH рынке и являются, пожалуй, лучшими по качеству изображения на сегодняшний день в стандартном DOOH», - отметил Олег Браташов.

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама