Рекламу «Сбербанка» обвинили в подрыве моральных устоев
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга рассмотрел жалобу горожанки на рекламный ролик «Сбербанка»
По мнению женщины, в видео «Услуга Автоплатеж ЖКХ» подрываются моральные устои семьи. «В ролике говориться о том, что маленький мальчик был обездолен родительской любовью при появлении второго малыша!!! Все дети, видевшие данный ролик, теперь бояться потерять своих родителей и не хотят, чтобы их семья росла!» – говорится в обращении.
Однако после просмотра ролика члены совета предположили, что заявитель выключил рекламу на середине и не досмотрел ее до конца, т.к. в финале мальчик стремится помочь своим родителям, проявив заботу о младшей сестренке. Реклама «Сбербанка» была единогласно признана этичной и не подрывающей устои семьи, говорится на сайте службы.
На том же совещании общественный совет пришел к выводу, что рекламодателям стоит избегать рекламы, вызывающей ассоциации с нецензурной бранью. Поводом стало обращение депутата Виталия Милонова, который раскритиковал постер, где более трети площади занимало слово «глядь».