Рекламу «Сбербанка» обвинили в подрыве моральных устоев


Право | 29 Октября 2015 18:18 | 4

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга рассмотрел жалобу горожанки на рекламный ролик «Сбербанка»

По мнению женщины, в видео «Услуга Автоплатеж ЖКХ» подрываются моральные устои семьи. «В ролике говориться о том, что маленький мальчик был обездолен родительской любовью при появлении второго малыша!!! Все дети, видевшие данный ролик, теперь бояться потерять своих родителей и не хотят, чтобы их семья росла!» – говорится в обращении.

Однако после просмотра ролика члены совета предположили, что заявитель выключил рекламу на середине и не досмотрел ее до конца, т.к. в финале мальчик стремится помочь своим родителям, проявив заботу о младшей сестренке. Реклама «Сбербанка» была единогласно признана этичной и не подрывающей устои семьи, говорится на сайте службы.

На том же совещании общественный совет пришел к выводу, что рекламодателям стоит избегать рекламы, вызывающей ассоциации с нецензурной бранью. Поводом стало обращение депутата Виталия Милонова, который раскритиковал постер, где более трети площади занимало слово «глядь».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 29.10.2015, 18:52
Вот объестся какая-то горожанка печенья и давай в правительство писать
AdVertu (Гость) | 30.10.2015, 10:14
реклама говно, а горожанка имела право
Клавдия (Гость) | 29.10.2015, 18:58
Ерунда какая-то. Столько проблем и жалоб, и тишина. А тут балда написала, не досмотрев до конца - и уже правительство рассматривает. Странно это все
AdVertu (Гость) | 30.10.2015, 10:14
не правительство, а комитет по рекламе

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама