Продвижением «Почты России» займутся бывшие гендиректор и главред РБК-ТВ


Маркетинг | 27 Октября 2015 12:32

Повышать информационную прозрачность компании, улучшать имидж «Почты России», а также ее руководителя — Дмитрия Страшнова, вероятно, будут бывшие гендиректор и главред РБК-ТВ Александр Любимов и Андрей Реут

Любимов занимал должность гендиректора РБК-ТВ в период с 2011 по 2014 год, Андрей Реут входил в его команду и занимал пост главного редактора телеканала с 2013 по 2015 год.

Источник издания отмечает, что предложение Любимову сделали еще в августе.

«Для него это, конечно, понижение в статусе. Прежде Любимов занимал более высокие посты. Но предложенная сумма контракта, а также грядущая масштабная рекламная кампания Почта-банка, бюджеты, связанные с продвижением этого проекта, определили его выбор. Любимова пригласили в «Почту России» прежде всего для того, чтобы улучшить имидж руководителя компании Дмитрия Страшнова. Это и PR, и GR. Выведение на новый информационный уровень в первую очередь руководителя компании и лишь затем — улучшение имиджа почтовой службы», — отмечает источник.

При этом четких обязанностей у Любимова не будет, глава «Почты России» Дмитрий Страшнов просто желает, чтобы «накануне кадровых перестановок в правительстве ему помогал известный человек с обширными связями как в медиабизнесе, так и во властных кругах». Сумма зарплаты Любимова в «Почте России» не раскрывается, однако, по словам источника, она будет с «шестью нулями».

О должности и обязанностях Реута, а также о его потенциальной зарплате издание не сообщает. Сам Реут подтвердил изданию факт переговоров с «Почтой России».

При этом в пресс-службе «Почты России» пояснили, что ни о какой зарплате с «шестью нулями» речи не идет, равно как и о привлечении Александра Любимова для личного PR генерального директора. В компании отметили, что с Александром Любимовым ведутся переговоры о его привлечении на позицию советника по коммуникациям «Почты России».

«Данная должность позволит задействовать его потенциал как одного из ведущих медиаменеджеров России», — отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что «Почта России» запускает сервис по пополнению запасов ритейлеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама