Столичные операторы не гарантируют оплату за установленные щиты
Из семи компаний, выигравших московские аукционы на размещение наружной рекламы в Москве, о готовности внести платежи за 2016 г. заявил только один оператор
Об этом газете «Ведомости» рассказали топ-менеджеры нескольких операторов. На прошлой неделе на совещании у руководителя московского департамента СМИ и рекламы Ивана Шубина представитель ТРК, по словам собеседников издания, предупредил, что перечислить деньги вряд ли удастся. Менеджеры Gallery, «Вера-Олимпа» и «Расвэро» сообщили, что пока изучают возможность оплаты. Только в Russ Outdoor готовы выполнить обязательства по договору.
За последние два года департамент СМИ и рекламы Москвы провел два аукциона на размещение рекламных щитов, разыграв 8806 мест. Победители обязались заплатить городу за них в течение 10 лет более 100 млрд руб. – в 6 раз больше, чем Москва получила за предыдущие 10 лет.
В декабре прошлого года стало известно, что компания «Никэ» не смогла внести платежи, и департамент СМИ и рекламы принял решение расторгнуть 10-летний контракт. Возникли проблемы с платежами и у ТРК. Компания не смогла получить кредит на приемлемых для нее основаниях и попросила отсрочить платеж до 1 февраля 2015 г. В итоге оператору все-таки удалось расплатиться, использовав заемные средства «Гемы». Как прокомментировала новые трудности «Ведомостям» Гюля Коган, гендиректор ТРК, компания не отказывалась от выплаты средств по договору, а лишь предупредила о возможных трудностях.
По информации сотрудников двух операторов наружной рекламы,
департамент СМИ и рекламы готов пойти навстречу компаниям и разрешить им внести
плату не за весь 2016 год сразу, а только за первую его половину, уточняет
издание.