Столичные операторы не гарантируют оплату за установленные щиты


Наружная реклама | 27 Октября 2015 | 2

Столичные операторы не гарантируют оплату за установленные щиты
Из семи компаний, выигравших московские аукционы на размещение наружной рекламы в Москве, о готовности внести платежи за 2016 г. заявил только один оператор

Об этом газете «Ведомости» рассказали топ-менеджеры нескольких операторов. На прошлой неделе на совещании у руководителя московского департамента СМИ и рекламы Ивана Шубина представитель ТРК, по словам собеседников издания, предупредил, что перечислить деньги вряд ли удастся. Менеджеры Gallery, «Вера-Олимпа» и «Расвэро» сообщили, что пока изучают возможность оплаты. Только в Russ Outdoor готовы выполнить обязательства по договору.

За последние два года департамент СМИ и рекламы Москвы провел два аукциона на размещение рекламных щитов, разыграв 8806 мест. Победители обязались заплатить городу за них в течение 10 лет более 100 млрд руб. – в 6 раз больше, чем Москва получила за предыдущие 10 лет.

В декабре прошлого года стало известно, что компания «Никэ» не смогла внести платежи, и департамент СМИ и рекламы принял решение расторгнуть 10-летний контракт. Возникли проблемы с платежами и у ТРК. Компания не смогла получить кредит на приемлемых для нее основаниях и попросила отсрочить платеж до 1 февраля 2015 г. В итоге оператору все-таки удалось расплатиться, использовав заемные средства «Гемы». Как прокомментировала новые трудности «Ведомостям» Гюля Коган, гендиректор ТРК, компания не отказывалась от выплаты средств по договору, а лишь предупредила о возможных трудностях.

По информации сотрудников двух операторов наружной рекламы, департамент СМИ и рекламы готов пойти навстречу компаниям и разрешить им внести плату не за весь 2016 год сразу, а только за первую его половину, уточняет издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 27.10.2015, 13:54
Ничего удивительного, цены изначально завышены
Ольга (Гость) | 27.10.2015, 14:43
Да еще кризис прибавился

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама