Google расширил доступ к программе для отелей Google Hotel Ads


Маркетинг | 24 Сентября 2015 17:00

Google расширил доступ к рекламной программе для отелей Google Hotel Ads. Теперь в ней сможет принять участие большее количество гостиниц в США. Кроме того, объявления формата Book on Google теперь доступны не только пользователям мобильных устройств, но и десктопов

Тестирование программы Google Hotel Ads, разработанной для небольших гостиниц, было начато несколько месяцев назад. Если раньше пользователи обычно переходили на сайт отеля, чтобы завершить бронирование, то после запуска программы они получили возможность оплатить услугу прямо на сайте поисковой системы.

В технологическом плане для реализации этого функционала Google сотрудничает с такими компаниями, как DerbySoft, Fastbooking, Sabre Hospitality Solutions, Seekda, TravelClick и Trust International. В будущем число партнёров в этом направлении также будет увеличено. 

На этапе тестирования доступ к Google Hotel Ads получило лишь ограниченное число партнёров. В рамках программы плата за объявления с опцией бронирования (Book on Google) взимается, исходя из среднеотраслевой комиссии, а не стоимости за клик. 

Объявления Book on Google были внедрены в 2013 году на мобильных устройствах. Теперь доступ к ним получили также пользователи десктопов и планшетов. При этом функционал по-прежнему работает лишь в США.

Помимо расширения рекламной программы, Google отключил главную страницу сервиса Поиск отелей (Hotel Finder). Теперь при попытке на неё зайти, пользователь будет перенаправлен на другую страницу, которая предлагает произвести поиск непосредственно в Google:

Google расширил доступ к программе для отелей Google Hotel Ads

Напомним, что сервис Поиск отелей, позволяющий искать и бронировать отели, был запущен Google в 2011 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама