Итальянцы озвучили каталог IKEA


Креатив | 24 Сентября 2015 17:12 | 1

К выходу нового ежегодного каталога IKEA в миланском агентстве Auge Headquarter придумали необычный рекламный ролик

В коротком, длящемся чуть более минуты видео, креативщики заставили звучать многие предметы домашнего обихода из ассортимента 2016 года.

Ловко управляясь с деревянными кухонными лопаточками, бородатый ударник исполняет соло, выстукивая ритм на кастрюльках, абажурах и вообще на чем угодно. Оказывается, звучать может даже корзина для белья.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 24.09.2015, 18:05
играет мужик, а видео дамское

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама