Скандал с выхлопами автомобилей Volkswagen может затронуть и BMW


Offtop | 24 Сентября 2015 17:25 | 1

Акции BMW после появления данной информации упали на Франкфуртской фондовой бирже на 7%

Скандал вокруг манипуляций с объемами выбросов вредных веществ в атмосферу, в котором оказался замешан концерн Volkswagen, может распространиться и на другого германского автопроизводителя - BMW. Об этом говорится в материале немецкого автомобильного издания "Ауто-Бильд", который в печатной версии появится в пятницу. Сегодня выдержки из него распространили местные электронные СМИ.

"Ауто-Бильд" ссылается на данные американской некоммерческой организации "Международный совет чистого транспорта" (International Council on Clean Transportation, ICCT), которая обратила внимание на модель BMW X3 xDrive 20d.

"В том числе и BMW X3 xDrive 20d в ходе тестов, проведенных "Международным советом чистого транспорта", превысила европейскую норму выброса выхлопных газов более чем в 11 раз", - пишет "Ауто-Бильд".

"Все данные указывают на то, что это (манипуляция с показателями объема выхлопов) является не только характерной для Volkswagen проблемой", - приводит издание слова источника.

Акции BMW после появления данной информации упали на Франкфуртской фондовой бирже на 7%.

Немецкий автопроизводитель BMW опроверг сообщения СМИ.

"В BMW Group нет никаких манипуляций. В каждой стране мы соблюдаем все законы и выполняем все действующие там предписания, считаем это само собой разумеющимся", - говорится в сообщении, распространенном сегодня компанией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

водила (Гость) | 24.09.2015, 17:48
это они выхлоп нашх жигулей не нюхали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама