Часть маршрутов «Аэрофлота» может быть продана после санации «Трансаэро»


Маркетинг | 11 Сентября 2015 16:13 | 2

Министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что его ведомство ведет работу по возможной продаже части маршрутов «Аэрофлота» после санации «Трансаэро» для исключения вероятности возникновения монополии

«Мы уже начали эту работу, говорить что-то пока преждевременно. Я надеюсь, что-то будет понятно в течение полугода, пока проводится первый этап санации. Это будет комплексное решение для развития всего авиарынка страны»,— приводит ТАСС слова господина Соколова.

Напомним, «Аэрофлот» начал перехватывать управление «Трансаэро», контрольный пакет которой собирается выкупить за один рубль: гендиректором авиакомпании назначен Дмитрий Сапрыкин, ранее заместитель гендиректора в «Аэрофлоте». При этом, по данным «Ъ», господин Сапрыкин затем может возглавить и новую структуру «Аэрофлота», которая объединит несколько дочерних компаний и «Трансаэро». Новому главе «Трансаэро» предстоит взять под контроль операционную деятельность перевозчика, в последние месяцы накапливавшего долги перед ТЭКом и аэропортами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

аноним (Гость) | 11.09.2015, 16:51
кто бы сомневался
Fyl (Гость) | 11.09.2015, 17:43
Рейдерский захват

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама