В России появились продукты здорового питания под брендом «Спанч Боб»


Маркетинг | 28 Августа 2015 15:42 | 1

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение медиахолдинга Viacom International Media Networks, и ООО «Корпорация Ди энд Ди» подписали лицензионное соглашение о производстве и продаже на территории России продуктов здорового питания под брендом популярного анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны»

Ассортимент продуктов здорового питания «Губка Боб» будет представлен сухими завтраками, подушечками, криспами (мини-хлебцами) и батончиками. На каждом товаре можно будет найти QR-код, который откроет доступ к эпизодам серала и позволит скачать различные бонусные материалы с вебсайта телеканала.

Продукты здорового питания «Спанч Боб» позавились на прилавках сети магазинов «Магнит», а также других розничных торговых точек в августе 2015 года.

В России появились продукты здорового питания под брендом «Спанч Боб»

В России появились продукты здорового питания под брендом «Спанч Боб»

В России появились продукты здорового питания под брендом «Спанч Боб»

В России появились продукты здорового питания под брендом «Спанч Боб»

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама