28 Августа 2015 | 15:42

В России появились продукты здорового питания под брендом «Спанч Боб»

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение медиахолдинга Viacom International Media Networks, и ООО «Корпорация Ди энд Ди» подписали лицензионное соглашение о производстве и продаже на территории России продуктов здорового питания под брендом популярного анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны»

Ассортимент продуктов здорового питания «Губка Боб» будет представлен сухими завтраками, подушечками, криспами (мини-хлебцами) и батончиками. На каждом товаре можно будет найти QR-код, который откроет доступ к эпизодам серала и позволит скачать различные бонусные материалы с вебсайта телеканала.

Продукты здорового питания «Спанч Боб» позавились на прилавках сети магазинов «Магнит», а также других розничных торговых точек в августе 2015 года.

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru