МТС продвинет «OK, Google»


Маркетинг | 28 Августа 2015 15:47

МТС подписала стратегическое маркетинговое соглашение с Google. Компании будут совместно продвигать мобильные интернет-технологии и поиск от Google в России

В соотвествии с соглашением, МТС будет промоутировать голосовые команды «OK, Google» в своих рекламных кампаниях и салонах связи. Голосовой поиск от Google будет предустановлен на смартфонах с Android, продающихся в салонах оператора.

МТС в России — лидирующий по количеству абонентов оператор мобильной связи.

Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу МТС, прокомментировал (перевод с английского — Роем): "Мы верим, что только тесное сотрудничество между операторами и интернет-компаниями может привести к эффективному и динамичному развитию телекоммуникаций. Самое важно то, что наше абоненты выиграют от этого партнёрства: самая популярная ОС для смартфонов, интерактивные опции поиска Google и современные сервисы передачи данных принесут значительные изменения в жизни наших клиентов, сделает их удобнее".

МТС и Google заключили взаимное соглашение по продвижению смартфонов под маркой MTS в 2012 году. В 2013 МТС и Google упрочили сотрудничество для развития решения на корпоративном рынке: МТС предлагает своим b2b-клиентам Google Apps for Business, набор облачных решений, включающих приложения, сделанные специально для нужд корпоративных клиентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама