Ритейлеры увидели ажиотажный спрос на смартфоны


Маркетинг | 27 Августа 2015 18:13:39 | 2

Ритейлеры заявили об ажиотажном спросе на смартфоны со стороны покупателей

Издание отмечает, что выручка от продаж портативной электроники в «Связном» в понедельник и вторник (24 и 25 августа) выросла по сравнению с первыми двумя днями прошлой недели на 85%. Об этом газете рассказала представитель компании Мария Заикина.

В розничной сети МТС также зафиксирован рост продаж смартфонов, составивший в денежном выражении неделя к неделе — 40%, рассказал представитель сети Дмитрий Солодовников. Он уточнил, что на данный момент выручка от продаж смартфонов у МТС на 80% больше, чем годом ранее.

По словам представителя «М.видео» Антона Пантелеева, рост выручки от продаж смартфонов, планшетов и ноутбуков в зависимости от товарной категории за первые три дня этой недели по сравнению с первыми днями прошлой составил 40–200%.

Заикина связывает внимание к технике со стороны россиян резким падением рубля к доллару. За последний месяц курс российской валюты упал к доллару на 20%, с июня — на 25%, уточняет собеседница. По ее словам, покупатели стремятся сделать покупки, ожидая роста цен.

Пантелеев, в свою очередь, полагает, что рост спроса на электронику обусловлен не только колебаниями курса рубля, но и приближением нового учебного года. В это время рост спроса на портативную электронику, по его словам, обычное явление. Он признает, что сезонный рост обычно меньше — от 30 до 50%. В этом Заикина с ним соглашается, отмечает издание.

По мнению Солодовникова, рост спроса произошел из-за низких цен в салонах МТС (с апреля компания начала продавать смартфоны по себестоимости), а также с начатой акцией, в ходе которой на счет абонента МТС, покупающего смартфон Samsung, возвращается до 10 000 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 27.08.2015, 18:21
все кинулись деньги вкладывать. последние
Анжела (Гость) | 27.08.2015, 18:24
Спрос на всю технику, не только на смартфоны

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама