Голландский дизайнер создала платья из частей автомобиля


Креатив | 27 Августа 2015 17:39 | 4

Дизайнер из Нидерландов Анук Виппрехт создала уникальную коллекцию нарядов из элементов автомобиля. Материалом для задумки Анук послужили части авто, которые предварительно печатаются на 3D-принтере

Также в моделях присутствуют настоящие сегменты автомобиля Audi A4. Необычные наряды дизайнера, которые сама же Анук называет «щитами», только белого и черного цвета. Пока в авторской коллекции насчитывается 4 таких изделия.

Два платья украшены парковочными датчиками и лампочками. На одном из нарядов можно увидеть светодиоды, мощность которых 60 Вт. Кроме этого, голландский дизайнер нашла применение и лазерным дальномерам, функция которых — определение дистанции к объекту.

Изготовление таких нарядов — очень трудоемкий процесс. На «пошив» одного такого платья требуется около 3 дней. Каждое изделие изготавливалось по фигуре моделей, которую сначала сканировали, а потом создавали 3-мерные модели. Поэтому именно манекенщица может примерить и показать это авторское творение.

Коллекцию уже показали на Fashiontech в Берлине. В скором времени необычную коллекцию можно будет увидеть в магазинах Audi, которые находятся в Милане, Пекине и Лондоне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: КМ

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 27.08.2015, 18:12
Она сама в них ходить пробовала?
юрик (Гость) | 27.08.2015, 18:15
дизайнер чего курила?
R2D2 (Гость) | 27.08.2015, 18:17
Бензином дышала
Анжела (Гость) | 27.08.2015, 18:23
Ну понятно, это имиджевая одежда для салонов ауди. ходить в ней никто не собирается

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама