Семен Слепаков спел для «Лето Банка» про самый лучший подарок


Маркетинг | 18 Августа 2015 11:57 | 3

«Лето Банк» запускает новую рекламную кампанию с участием Семена Слепакова в поддержку кредита наличными «Идеальное Лето»

По традиции автором слов и музыки к рекламному ролику выступил актер, сценарист, продюсер и резидент Comedy Club на ТНТ Семён Слепаков. Кроме видеоролика, в котором представлена новая ироничная интерпретация того, что является лучшим подарком в современном мире, будет задействована реклама в прессе и интернете, планируется распространение раздаточных рекламных материалов и размещение плакатов в клиентских центрах банка.

Рекламная кампания приурочена к продвижению продукта «Лето Банка» – «Идеальное Лето». Креативная концепция кампании отражает суть продукта – банк возвращает заемщику до 50% от суммы кредита наличными.

Над видеоклипом работали:

«Лето Банк»
Евгения Ленская - директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок - руководитель проектов 

AC Production (производство)
Ярослав Чеважевский – режиссер
Улугбек Хамраев - оператор
Максим Сенатор - генеральный продюсер
Мария Любимова - ассистент продюсера

Y&R (креатив)
Наталья Романенко - CEO
Дарья Трубецкая - директор по работе с клиентами
Алексей Аль-Наши - начальник отдела ТВ производства
Александр Мурзак - старший копирайтер
Артем Гончаров - старший арт директор
Игнат Сивоха - младший арт-директор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 18.08.2015, 12:39
да уж лето прошло, что теперь
Владимир (Гость) | 18.08.2015, 13:13
Теперь клиент возвращает банку 300%. Лето закончилось.
Александр (Гость) | 18.08.2015, 15:06
а зачем нужен был Y&R, если всё придумал Семен?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама