30 Июля 2015 | 13:51

«МегаФон» сократил расходы на рекламу в первом полугодии 2015 года

Компания представила неаудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2015 года. Рекламные траты оператора сократились на 4,7% относительно второй половины 2014 года

image

Согласно отчету, консолидированная выручка оператора снизилась на 0,9% по сравнению с первым полугодием 2014 года до 150,1 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,4 млрд рублей. Число абонентов сети на 30 июня 2015 года выросло на 5,1% за год и достигло 73,8 млн человек.

Коммерческие расходы оператора во втором полугодии достигли 7,86 млрд рублей, на рекламные траты пришлось 37,3% всех расходов – 2,932 млрд рублей. Это на 4,7% (146 млн рублей) меньше, чем во втором полугодии 2014 года.

По словам Ивана Таврина, генерального директора «МегаФона», общая выручка компании незначительно сократилась в результате смещения спроса в сторону более дешевых моделей, обусловленного снижением потребительской активности.
В 2014 году компания снизила рекламные расходы на 25% относительно 2013 года.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «МегаФон» оказался на 10 месте в рейтинге крупнейших рекламодателей, потратив на рекламные активности 6,6 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru