«МегаФон» сократил расходы на рекламу в первом полугодии 2015 года
Компания представила неаудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2015 года. Рекламные траты оператора сократились на 4,7% относительно второй половины 2014 года
Согласно отчету, консолидированная выручка оператора снизилась на 0,9% по сравнению с первым полугодием 2014 года до 150,1 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,4 млрд рублей. Число абонентов сети на 30 июня 2015 года выросло на 5,1% за год и достигло 73,8 млн человек.
Коммерческие расходы оператора во втором полугодии достигли 7,86 млрд рублей, на рекламные траты пришлось 37,3% всех расходов – 2,932 млрд рублей. Это на 4,7% (146 млн рублей) меньше, чем во втором полугодии 2014 года.
По словам Ивана Таврина, генерального директора «МегаФона»,
общая выручка компании незначительно сократилась в результате смещения спроса в
сторону более дешевых моделей, обусловленного снижением потребительской
активности.
В 2014 году компания снизила рекламные расходы на 25%
относительно
2013 года.
По данным
AdIndex Data
Center, в 2014 году «МегаФон» оказался на 10 месте в рейтинге крупнейших
рекламодателей, потратив на рекламные активности 6,6 млрд
рублей.