«МегаФон» сократил расходы на рекламу в первом полугодии 2015 года


Маркетинг | 30 Июля 2015 13:51

Компания представила неаудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2015 года. Рекламные траты оператора сократились на 4,7% относительно второй половины 2014 года

Согласно отчету, консолидированная выручка оператора снизилась на 0,9% по сравнению с первым полугодием 2014 года до 150,1 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,4 млрд рублей. Число абонентов сети на 30 июня 2015 года выросло на 5,1% за год и достигло 73,8 млн человек.

Коммерческие расходы оператора во втором полугодии достигли 7,86 млрд рублей, на рекламные траты пришлось 37,3% всех расходов – 2,932 млрд рублей. Это на 4,7% (146 млн рублей) меньше, чем во втором полугодии 2014 года.

По словам Ивана Таврина, генерального директора «МегаФона», общая выручка компании незначительно сократилась в результате смещения спроса в сторону более дешевых моделей, обусловленного снижением потребительской активности.
В 2014 году компания снизила рекламные расходы на 25% относительно 2013 года.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «МегаФон» оказался на 10 месте в рейтинге крупнейших рекламодателей, потратив на рекламные активности 6,6 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама