MEGOGO запустил собственные интерактивные «телеканалы»


Медиа | 30 Июля 2015 13:42

Видеосервис MEGOGO запустил интерактивное телевидение для русскоязычной аудитории

Сейчас пользователям доступно девять интерактивных телеканалов: «Романтика», «Кинохит», «Комедия», «История», «Драма», «Ужасы», 3D, «Наше Кино», «Драйв». Каждый канал представляет собой рекомендательный плейлист, созданный в привычном ТВ-формате на основе существующей библиотеки видеосервиса.

Для формирования телепрограммы продукта MEGOGO обратился к специалистам телеканалов и медиахолдингов. В новой услуге появилась интерактивная телепрограмма, функции перемотки, постановки на паузу и возврата к началу просмотра. Пользователи смогут либо смотреть предложенный контент в предложенном порядке, либо самостоятельно выбирать его из интерактивной телепрограммы.

В дальнейшем планируется монетизация продукта по рекламной модели, но хронометраж рекламных блоков будет гораздо меньше по сравнению с традиционным ТВ, отмечают в компании.

Оценить новый сервис могут владельцы телевизоров LG Smart TV и пользователи web-версии онлайн-кинотеатра на территории России и Украины. До конца лета MEGOGO планирует расширить количество существующих интерактивных телеканалов и запустить новую услугу у всех основных производителей телевизоров с поддержкой Smart TV и в приложении для мобильных устройств.

MEGOGO запустил собственные интерактивные «телеканалы»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама