«Яндекс» вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска


Digital | 30 Июля 2015 12:38:16 | 2

«Яндекс.Директ» меняет правила продажи контекстной рекламы в поиске, вводит новую модель аукциона и новые правила ранжирования объявлений

В конце августа «Яндекс» откажется от GSP-аукциона в «Яндекс.Директе» (от так называемого аукциона «второй цены») и переведет контекстную рекламу на VCG-аукцион. Формула нового аукциона разработана математиками компании на основе известной в теории аукционов VCG-модель. По данным «Яндекса», новые правила упрощают задачу вычисления оптимальной ставки, а также помогают рекламодателям при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика на их сайты.

Как сообщила пресс-служба «Яндекса», текущая модель GSP-аукциона иногда поощряет рекламодателей выкупать низкие позиции в рекламном блоке, поскольку переход на первые позиции неоправдан по цене дополнительного трафика. VCG-аукцион, напротив, стимулирует компании увеличивать объем привлекаемой аудитории, потому что стоимость клика для рекламодателя в большей степени определяется экономической целесообразностью его бизнеса, и меньше, чем в старой модели, зависит от ставок ближайших конкурентов.

Одновременно с переходом на VCG-аукцион «Яндекс» вводить новую модель ранжирования объявлений «Яндекс.Директа» на поиске. Если раньше объявления в ключевых рекламных блоках сортировались в порядке убывания цены за клик, то теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что теперь более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании.

В компании уверены, что все эти изменения создадут дополнительную ценность для клиентов, а также увеличат число платных кликов, расширят охват рекламных кампаний и позволят снизить среднюю стоимость клика — что даст рекламодателям возможность повысить возврат средств от вложения в интернет-рекламу.

Новый аукцион и новые правила ранжирования объявлений заработают в конце августа — в начале сентября. Изменения коснутся блоков «Яндекс.Директа» в поиске «Яндекса», но не затрагивают партнеров рекламной сети «Яндекса».

 

Что такое VCG-аукцион в теории аукционов - https://ru.wikipedia.org/wiki/Аукцион_Викри.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Chugunos (Гость) | 31.07.2015, 09:36
> - Яндекс раньше говорил, что цена клика зависила от CTR, показателя качества и ставки по модели GSP-аукциона. Или этого не было?
Ильнур (Гость) | 04.08.2015, 08:00
Да, именно это мы слышали на открытых семинарах от компании Яндекс.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама