Концепт: айдентика Севастополя


AdYummy! | 30 Июля 2015 11:10 | 7

Севастопольцы не мыслят себя без родного города, а сам Севастополь немыслим без моря

История Севастополя – это череда приливов и отливов. Но все корабли рано или поздно возвращаются в родную гавань. Вот и Севастопольский флагман наконец бросил якорь в России. Работа представлена в рамках Fakestival.

Соавторы
Директор - Никита Сычев
Креативный директор - Константин Жуков
Арт-директор - Виктория Яскунова

 

Концепт: айдентика Севастополя

Концепт: айдентика Севастополя

Концепт: айдентика Севастополя

Концепт: айдентика Севастополя

Концепт: айдентика Севастополя

Концепт: айдентика Севастополя

Концепт: айдентика Севастополя

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 30.07.2015, 12:45
лаконично и неплохо смотрится
ххх (Гость) | 30.07.2015, 13:27
а почему кораблик бумажный? несолидно
yyy (Гость) | 30.07.2015, 15:25
ощущение, что это айдентика дочки Сбербанка с типографика треш просто
Украинец (Гость) | 30.07.2015, 18:35
Айдентика выглядит незавершенной, нужно добавить на кораблик пиратский черный флаг. Тогда "гордость" за награбленное добро будет более понятной.
Руслан (Гость) | 01.08.2015, 23:37
А где заказать такую печать внутри кружках
Mr.Brooks | 05.08.2015, 19:52
Как и в статье, так и на сайте самого фестиваля нет абсолютно ничего о том, какими путями и способами автор пришел к такой идее. Человеку всегда интересен путь, тропа, которой идет дизайнер (в данном примере) к готовой концепции, а затем и продукту. Люди любят истории и легенды. Здесь этого нет, поэтому и идея кажется банальной. Да Севастополь, хорошо - будет кораблик. Есть намек на метафору, но почему он бумажный? Я пока не нашла ответа. Хорошо, можно отбросить тривиальность идеи знака корабля для города-порта (в принципе большинство фирменных блоков сейчас в большинстве случаев ординарны) и обратить внимание на сам проект. Он выглядит неубедительно и недоделанно. Типографика, композиция и графические образы, сложенные из оригами, их исполнение не вызывает уверенности, хоть и символы эти довольно сильны, но применимы к почти любому морскому городу, а поэтому не уникальны. В прошлом году мы тоже участвовали в Fakestival и делали ребрендинг лагеря "Артек". Сами понимаете, тема была политически интересной, и мы вошли в шот-лист: http://mbrooks.ru/project/%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BA/
Виктория (Гость) | 05.08.2015, 20:20
Интересно, а концепт Артека помню!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама