Доходы Facebook от рекламы превысили $4 млрд


Digital | 30 Июля 2015 10:44

Количество пользователей социальной сети Facebook выросло на 13% и достигло 1,49 млрд человек

Доходы американской интернет-компании Facebook составили во втором квартале текущего года $4,04 млрд. Об этом говорится в квартальном отчете фирмы.

Данный результат превышает ожидания независимых аналитиков, которые предсказывали уровень доходов в размере $3,99 млрд.
Количество пользователей социальной сети Facebook выросло на 13% и достигло 1,49 млрд человек. Об этом говорится в опубликованном в среду квартальном отчете одноименной американской интернет- компании.

Каждый день соцсетью активно пользуются 968 млн человек практически по всему миру. Данный показатель увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост показателей по сравнению с аналогичным периодом минувшего года составил 39% Во многом он был обеспечен за счет увеличения поступлений от продажи рекламы для приложений, используемых мобильными устройствами.

Вместе с тем, чистый доход компании сократился в минувшем квартале на 9% - до $719 млн, а производственные и внутренние расходы увеличились за это время на 82% В течение последней торговой сессии акции Facebook был подвержены сильным колебаниям. В первые часы операций они падали почти на 5%, однако к закрытию выросли на 1,8% до $96,99 за ценную бумагу.

Подобная неуверенность была вызвана сомнениями в размере будущих дивидендов. Частично опасения подтвердились: во втором квартале сумма, выделяемая на выплаты по дивидендам, сокращена до $715 млн. В результате на каждую акцию приходится 25 центов по сравнению с 30 центами в первом квартале текущего года.

Общая корпоративная стоимость Facebook превышает $250 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама