«Рамблер-Новости» сменили дизайн


Медиа | 30 Июля 2015 13:54 | 1

«Рамблер» перезапустил страницу новостей. В разделе «Рамблер-Новости» появилась разбивка по «сюжетам в развитии», отдельный блок аналитики, а также рубрика «Выбор читателей»

«До недавнего времени заходная страница "Новостей" представляла собой зеркало новостного блока на главной странице Рамблера. То есть, по сути, можно сказать, что у Новостей не было своей главной страницы. Теперь же на странице новостей можно найти не только подборку событий дня, которую составляет редакция, но и важные события по мнению самих читателей. Появились отдельные блоки для "сюжетов в развитии"», — рассказал об изменениях главред «Рамблера» Сергей Яковлев.

Материалы на общественно-политические и экономические темы собраны в разделе аналитики. Фоторепортажи и видеоновости теперь подаются в более широком формате, отметил главред.

«Рамблер» агрегирует контент более чем трех тысяч партнеров. По данным TNS, аудитория «Рамблер-Новостей» в июне 2015 года составила 7 миллионов человек, это на 15% выше, чем в июне 2014 года. Число просмотров страниц на «Рамблер-Новостях» за первое полугодие 2015 года выросло почти на 45% по сравнению с тем же периодом в прошлом году (данные Google Analytics). Число сеансов увеличилось на на 40%, а средняя длительность одного сеанса — на 26,5%.

«Рамблер-Новости» сменили дизайн

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

петр (Гость) | 30.07.2015, 15:20
мне прошлый больше нравился

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама