30 Июля 2015 | 13:54

«Рамблер-Новости» сменили дизайн

«Рамблер» перезапустил страницу новостей. В разделе «Рамблер-Новости» появилась разбивка по «сюжетам в развитии», отдельный блок аналитики, а также рубрика «Выбор читателей»

«До недавнего времени заходная страница "Новостей" представляла собой зеркало новостного блока на главной странице Рамблера. То есть, по сути, можно сказать, что у Новостей не было своей главной страницы. Теперь же на странице новостей можно найти не только подборку событий дня, которую составляет редакция, но и важные события по мнению самих читателей. Появились отдельные блоки для "сюжетов в развитии"», — рассказал об изменениях главред «Рамблера» Сергей Яковлев.

Материалы на общественно-политические и экономические темы собраны в разделе аналитики. Фоторепортажи и видеоновости теперь подаются в более широком формате, отметил главред.

«Рамблер» агрегирует контент более чем трех тысяч партнеров. По данным TNS, аудитория «Рамблер-Новостей» в июне 2015 года составила 7 миллионов человек, это на 15% выше, чем в июне 2014 года. Число просмотров страниц на «Рамблер-Новостях» за первое полугодие 2015 года выросло почти на 45% по сравнению с тем же периодом в прошлом году (данные Google Analytics). Число сеансов увеличилось на на 40%, а средняя длительность одного сеанса — на 26,5%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.