30 Июля 2015 | 14:39

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

Айдентику разработала студия графического дизайна DEZA

Отличительная черта нового фирменного стиля IN+OUT – динамичность. По мнению авторов, айдентика подстраивается под каждое направление деятельности ассоциации, под каждый сегмент out-of-home рынка, каждый носитель и любое событие.

Основной концепцией айдентики стала идея движения и яркий символизм. Студия сохранила традиционные элементы старого фирменного стиля IN+OUT, придав каждому из них индивидуальность, вариативность и гибкость.

«Фирменный стиль максимально соответствует мироощущению и амбициям ассоциации. IN+OUT предстает перед нами в двух своих ипостасях: как серьезная отраслевая организация, настроенная на активную работу и преобразование рынка, и как объединение творческих и действительно талантливых людей, чья работа постоянно преображает город», – говорится в сообщении IN+OUT.

Полностью айдентика будет представлена на первом ежегодном индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоится 9 октября в Тенополисе «Москва».

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru