Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль


Дизайн | 30 Июля 2015 14:39

Айдентику разработала студия графического дизайна DEZA

Отличительная черта нового фирменного стиля IN+OUT – динамичность. По мнению авторов, айдентика подстраивается под каждое направление деятельности ассоциации, под каждый сегмент out-of-home рынка, каждый носитель и любое событие.

Основной концепцией айдентики стала идея движения и яркий символизм. Студия сохранила традиционные элементы старого фирменного стиля IN+OUT, придав каждому из них индивидуальность, вариативность и гибкость.

«Фирменный стиль максимально соответствует мироощущению и амбициям ассоциации. IN+OUT предстает перед нами в двух своих ипостасях: как серьезная отраслевая организация, настроенная на активную работу и преобразование рынка, и как объединение творческих и действительно талантливых людей, чья работа постоянно преображает город», – говорится в сообщении IN+OUT.

Полностью айдентика будет представлена на первом ежегодном индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоится 9 октября в Тенополисе «Москва».

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама