Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль


Дизайн | 30 Июля 2015 14:39

Айдентику разработала студия графического дизайна DEZA

Отличительная черта нового фирменного стиля IN+OUT – динамичность. По мнению авторов, айдентика подстраивается под каждое направление деятельности ассоциации, под каждый сегмент out-of-home рынка, каждый носитель и любое событие.

Основной концепцией айдентики стала идея движения и яркий символизм. Студия сохранила традиционные элементы старого фирменного стиля IN+OUT, придав каждому из них индивидуальность, вариативность и гибкость.

«Фирменный стиль максимально соответствует мироощущению и амбициям ассоциации. IN+OUT предстает перед нами в двух своих ипостасях: как серьезная отраслевая организация, настроенная на активную работу и преобразование рынка, и как объединение творческих и действительно талантливых людей, чья работа постоянно преображает город», – говорится в сообщении IN+OUT.

Полностью айдентика будет представлена на первом ежегодном индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоится 9 октября в Тенополисе «Москва».

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

Ассоциация IN+OUT получила новый фирменный стиль

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама