Исследование: во время кризиса россияне не отказываются от сладостей


Исследования | 30 Июля 2015 14:44 | 3

По данным кондитерской фабрики «Победа», люди стали активней покупать дешевый шоколад и перешли на домашнее приготовление десертов. Продажи дешевой кондитерской плитки выросли в семь раз

Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала продажи шоколада в первом полугодии 2015 года и выяснила как изменилось потребление сладкого в связи с экономическим кризисом и подорожанием шоколадной продукции.

Сырье для изготовления шоколада в 2015 году выросло в цене на 60%, что заставило производителей шоколада поднять цены на свою продукцию в среднем на 25%-35%.

Однако, по данным исследования, россияне не отказывают себе в сладком. Несмотря на кризис и рост цен, дорогой и качественный шоколад по-прежнему высоко востребован. Так, горький шоколад «Победа» с содержанием какао 72% сохранил свои позиции и по-прежнему является самым покупаемым из продукции. С другой стороны, в 2015 году более чем в 7 раз выросли продажи дешевой кондитерской плитки, реализовано более 7 млн плиток. В основном ее используют не как самостоятельный десерт, а как продукт для приготовления кондитерских изделий. Однако возможно, что такая плитка стоимостью в 20-30 рублей стала заменой качественного шоколада, который сегодня обойдется в 90-100 рублей.

По сравнению с прошлым годом сохранился высокий спрос на вафельные конфеты – «Мишки в лесу», «Птица счастья». В этом сегменте рост продемонстрировал фасованный вариант, в котором конфеты успешно продаются в сетях.

Быстро набрал обороты новый продукт «Победы» - шоколад без сахара со стевией и инулином. По сравнению с 2014 годом продажи выросли более, чем вдвое, и шоколад без сахара вошел в топ продаж «Победы» и занял второе место.

Спад покупательского интереса к премиальной продукции заметен по продукту «Трюфели с марципаном», продажи которых снизились по сравнению с 2014 годом.

«Обычно теряет позиции среднеценовая категория, в кризис продаются дешевые и дорогие продукты, поэтому производителям, которые работают в среднеценовом сегменте, приходится труднее», - комментирует Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа».

В целом рост продаж кондитерской фабрики «Победа» за первое полугодие 2015 года составил более 30%.

Исследование: во время кризиса россияне не отказываются от сладостей

Исследование: во время кризиса россияне не отказываются от сладостей

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сластена (Гость) | 30.07.2015, 15:19
ничего удивительного, сладости улучшают настроение
Анжела (Гость) | 30.07.2015, 15:44
Когда стресс, очень тянет на сладкое
анюта (Гость) | 30.07.2015, 17:04
а я как варила варенье, так и варю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама