Kinetic снова выходит на российский рынок
Kinetic Worldwide, входящее в WPP и занимающееся наружной рекламой по всему миру, объявило о запуске российского офиса
Представительство компании начнет работу уже 1 августа. Новый офис возглавит Илья Чередин, ранее занимавший должность директора отдела продаж и маркетинга в Poster Group, говорится на официальном сайте Kinetic.
В комментарии AdIndex Илья Чередин, будущий CEO Kinetic, рассказал, что, несмотря на трудную ситуацию, представителей агентства интересует российский рынок и они готовы привнести свои знания, экспертизу и мировой опыт, чтобы увеличить привлекательность OOH в стране. Российское отделение будет заниматься развитием продуктов, которые есть у Kinetic Worldwide в области планирования и закупки наружной рекламы, а также в сфере спецпроектов.
Агентство уже пыталось выйти на российский рынок в 2007 году. Тогда учредителем выступила Group M, куда входят медиаагентства WPP. По словам Алексея Нестеренко, бывшего генерального директора Kinetic, агентство не прижилось на российском рынке ввиду отсутствия единой стратегической линии закупок ООН в рамках группы агентств WPP.
«Медиаброкеру доверили управление бюджетами MediaCom, Maxus, MindShare и Mediaedge:cia, при этом ряд агентств пытались «тянуть одеяло на себя», а Kinetic, наоборот, должно было их объединять для достижения эффективности закупок OOH-инвентаря. Отсутствие четко выработанного единого начала и привело к закрытию подразделения в конце 2008 года».
В декабре прошлого года офисы Kinetic Active, креативной и продакшен студии, открылись в Китае, Юго-Восточной Азии и Индии. С 2014 года компания работает в США и Великобритании, в числе ее клиентов значатся Argos, Dove и 3Mobile.
Рынок наружной рекламы в России сейчас переживает сложные времена. По данным «Эспар-Аналитик», в первом квартале 2015 года затраты на OOH в целом по стране снизились на 27%, до 8,26–8,61 млрд рублей с НДС.
Илья Чередин, фото poster-group.ru