«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль
Коммуникационная группа «Мотив» разработала фирменный стиль для российской промысловой компании РРПК, занимающейся добычей рыбы на Дальнем Востоке страны
Буква F (Fishery) вписана в R (Russian), очертания стилизованы и напоминают рыбу. Логотип выполнен в красном и белом цветах. В айдентике эти цвета дополняются синим. Вместе три основных цвета отражают также национальную принадлежность компании. Одним из основных элементов визуальной концепции является стилизованные волны, которые могут дополняться другими деталями: кораблями, скалами, маяками, рыбами и т.д.
Корпоративный бренд разрабатывался агентством «с нуля».
Команда проекта:
«Русская Рыбопромышленная Компания»
Директор по корпоративным коммуникациям – Илья Власенко.
«Мотив»
Ирина Петроченкова – генеральный директор КГ «Мотив»
Владимир Кибец – арт-директор КГ «Мотив»
Ольга Макарова – дизайнер КГ «Мотив»
Мария Бочкова – дизайнер КГ «Мотив»
Сергей Ляскин – дизайнер КГ «Мотив»
Наталья Вандышева – дизайнер КГ «Мотив».