«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль


Дизайн | 30 Июля 2015 17:01 | 2

Коммуникационная группа «Мотив» разработала фирменный стиль для российской промысловой компании РРПК, занимающейся добычей рыбы на Дальнем Востоке страны

Буква F (Fishery) вписана в R (Russian), очертания стилизованы  и напоминают рыбу. Логотип выполнен в красном и белом цветах. В айдентике эти цвета дополняются синим. Вместе три основных цвета отражают также национальную принадлежность компании. Одним из основных элементов визуальной концепции является стилизованные волны, которые могут дополняться другими деталями: кораблями, скалами, маяками, рыбами и т.д.

Корпоративный бренд разрабатывался агентством «с нуля».

«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль

«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль

«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль

«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль

«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль

«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль

«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль

 

Команда проекта:

«Русская Рыбопромышленная Компания»

Директор по корпоративным коммуникациям – Илья Власенко.

 

«Мотив»

Ирина Петроченкова – генеральный директор КГ «Мотив»

Владимир Кибец – арт-директор КГ «Мотив»

Ольга Макарова – дизайнер КГ «Мотив»

Мария Бочкова – дизайнер КГ «Мотив»

Сергей Ляскин – дизайнер КГ «Мотив»

Наталья Вандышева – дизайнер КГ «Мотив».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Лена (Гость) | 30.07.2015, 17:30
Симпатично, и кораблики, и маяк
рыбачок (Гость) | 30.07.2015, 17:48
рыбка какая-то странная

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама