30 Июля 2015 | 17:01

«Русская Рыбопромышленная Компания» получила фирменный стиль

Коммуникационная группа «Мотив» разработала фирменный стиль для российской промысловой компании РРПК, занимающейся добычей рыбы на Дальнем Востоке страны

Буква F (Fishery) вписана в R (Russian), очертания стилизованы  и напоминают рыбу. Логотип выполнен в красном и белом цветах. В айдентике эти цвета дополняются синим. Вместе три основных цвета отражают также национальную принадлежность компании. Одним из основных элементов визуальной концепции является стилизованные волны, которые могут дополняться другими деталями: кораблями, скалами, маяками, рыбами и т.д.

Корпоративный бренд разрабатывался агентством «с нуля».

 

Команда проекта:

«Русская Рыбопромышленная Компания»

Директор по корпоративным коммуникациям – Илья Власенко.

 

«Мотив»

Ирина Петроченкова – генеральный директор КГ «Мотив»

Владимир Кибец – арт-директор КГ «Мотив»

Ольга Макарова – дизайнер КГ «Мотив»

Мария Бочкова – дизайнер КГ «Мотив»

Сергей Ляскин – дизайнер КГ «Мотив»

Наталья Вандышева – дизайнер КГ «Мотив».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.