Компания Bayer локализует в России выпуск препаратов


Маркетинг | 16 Июля 2015 09:55 | 1

Компания Bayer сегодня подписала договор о выпуске трех видов препаратов с петербургской компанией «Полисан». Первая партия лекарств, произведенная на мощностях российского завода, поступит на рынок в 2017 году. Потенциальный объем рынка таких препаратов в России составляет около 2 млрд руб.

Фармацевтическая компания Bayer (фактически последний крупный иностранный производитель, не локализовавшийся в России) подписала соглашение о стратегическом партнерстве и договор о производстве с санкт-петербургской компанией «Полисан». Церемония состоялась в среду в Санкт-Петербурге.

На мощностях «Полисана» планируется организация производства препаратов «Гадовист», «Магневист» и «Ультравист» — они используются для диагностики в компьютерной и магнитно-резонансной томографии. Bayer в рамках сотрудничества предоставит активные фармацевтические субстанции (АФС), технологии, производственный опыт и необходимые консультационные услуги по проекту.

По заявлению генерального представителя Bayer в странах СНГ Нильса Хессмана, у компании большие планы по локализации производства в России, в частности, в сфере контрастных препаратов. «В рамках подписанного соглашения мы будем передавать производственные технологии, тем самым создавая дополнительный импульс к развитию отрасли»,— подчеркнул господин Хессман. По его словам, в России пока лишь в 17% случаях при рентгеноголических и томографических исследованиях используются контрастные препараты, в то время как в Западной Европе этот показатель составляет 60%.

Потенциальный объем российского рынка контрастных средств оценивается в 2 млрд руб. Как сообщил генеральный директор «Полисана» Александр Борисов, контракт рассчитан на десять лет — выпуск первой партии препаратов намечен на 2017 год. По словам господина Борисова, речь может идти о двукратном или трехкратном увеличении объемов производства завода. «Контракт с 70-процентной перспективой. То есть, если рынок требует 100 флаконов, то мы сможем выпустить 70 флаконов»,— сказал он. Сумму контракта представители компаний не называли.

По словам руководителя отраслевого отделения по фармацевтике и биотехнологиям «Деловой России» Захара Голанта, соглашение компании «Полисан» и Bayer является нетипичным способом локализации для иностранных фармпроизводителей. «Большая часть компаний, которые локализовались с 2010 года, предпочитали перенести на территорию России только стадию упаковки — лишь небольшая часть из них, локализовавшись таким образом в рамках первой стадии, решили впоследствии перейти здесь к более полноценному производству»,— отметил он. По его словам, свою роль в ограничении вложений компаний сыграло и недостаточное число стимулирующим мер, предложенных Минпромторгом в рамках стратегии программы «Фарма-2020». «Какие-то значимые инициативы появились только в этом году, например, предложение разработать законодательную базу для заключения инвестиционных контрактов»,— говорит господин Голант. Напомним, как следует из представленного в июне годового доклада министерства, фармацевтическую отрасль в ведомстве считают наиболее перспективной для предложенной правительством концепции импортозамещения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Andy (Гость) | 16.07.2015, 10:33
вселяет надежду

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама