Канада одобрила продажу Cirque du Soleil инвесторам из США и Китая


Маркетинг | 01 Июля 2015 15:47:36 | 3

Власти Канады одобрили продажу государственного цирка Cirque du Soleil американскому инвестиционному фонду TPG и китайской Fosun, передает в среду, 1 июля, AFP

Агентство отмечает, что в результате сделки TPG Capital получит 60% акций компании, Fosun — 20%. По 10% акций останутся у пенсионного фонда провинции Квебек Caisse и одного из основателей Cirque du Soleil Ги Лалиберте.

Сделка должна быть закрыта в течение нескольких месяцев. Ее стоимость не сообщается, однако, как отмечает агентство, стоимость компании оценивается в $1,5 млрд.

Министр промышленности Канады Джеймс Мур заявил, что продажа цирка принесет стране экономическую выгоду. Он также добавил, что канадцы сохранят в компании ключевые посты.

Cirque du Soleil был основан в 1984 году. За это время его представления посмотрели более 155 млн зрителей в более 330 городах 40 стран. В последние годы компания испытывала финансовые трудности и не могла определиться с новым руководством с тех пор, как в 2006 году было принято решение о необходимости привлечения нового партнера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: forbes.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 01.07.2015, 16:46
Жалко, цирк замечательный, а китайцы там все поменяют
зритель (Гость) | 01.07.2015, 16:58
на программе это не должно отразиться
Ольга (Гость) | 01.07.2015, 17:35
Потрясающий цирк, желаю им дальше развиваться, с любыми собственниками

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама