Ivi отключает рекламу


Пресс-релизы | 01 Июля 2015 16:15

Российский онлайн-кинотеатр объявил о расширении возможностей сервиса и предоставлении услуги отключения показа рекламы на всем контенте ведущих российских и зарубежных студий

Основная часть контента ivi доступна бесплатно по рекламной модели. Каталоги голливудских студий и киноновинки по политике правообладателей не могут появляться в сети на бесплатной основе сразу после премьеры. По этой причине онлайн-кинотеатр в дополнение к каталогу, поддерживаемому рекламой, развивает платный сегмент для тех пользователей, которые не готовы ждать появления новинок в бесплатном доступе.

С 1 июля ivi дает возможность всем пользователям, подключившим сервис ivi+, смотреть весь каталог без рекламы,  включая ранее недоступный на рекламной модели контент, формируя, таким образом, самый большой каталог доступного без рекламы профессионального легального контента в России. По аналогичной модели работает американский видео сервис Netflix. Тем не менее, в отличие от Netflix, для пользователей, которые не оформят расширенные услуги ivi+, просмотр бесплатного каталога ivi, поддерживаемого рекламой, сохранится.

Для того, чтобы новые возможности ivi смог оценить широкий круг потребителей, компания идёт на снижение стоимости услуги ivi+ до 399 рублей на всех устройствах, кроме iOS.  Пользователи видеосервиса на платформе Smart TV могут бесплатно протестировать все преимущества услуги ivi+ в течение 7 дней.

Стоит отметить, что совокупная аудитория платного сервиса ivi значительно выросла за последние годы и составляет более 0,5 млн. зрителей. Основную часть платящей аудитории составляют пользователи Smart TV и мобильных устройств, количество которых за последний год увеличилось в 4 раза. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама