«Вконтакте» запускает рекламу в ленте новостей


Digital | 01 Июля 2015 16:35 | 2

«Вконтакте» запускает рекламу в ленте новостей
Источник: telegraf.com.ua
С 1 июля «Вконтакте» запускает новый формат рекламы — платные посты (промопосты)

Как сообщают «Ведомостям» со ссылкой на гендиректора компании Бориса Добродеева, реклама будет размещаться прямо в новостной ленте пользователя. Записи, которые будут видны пользователям, внешне выглядят так же, как и обычные, но они помечены как реклама. Рекламный пост, по словам Добродеева, может быть обычным сообщением с текстом и иллюстрацией, видеороликом, опросом, документом и т. п.

Пока платные посты доступны рекламодателям только в десктопной версии «Вконтакте». Но в будущем компания запустит их в мобильной версии и в приложениях социальной сети, что позволит сделать этот рекламный формат кроссплатформенным, обещает Добродеев.

Ранее «Вконтакте» уже продавала рекламные посты, но это были записи не в лентах всех пользователей, а только в сообществах.

«В контакте» не помешали бы дополнительные доходы: многие аналитики не раз указывали, что крупнейшая в России социальная сеть «недомонетизирована». В 2014 года выручка «В контакте» составила 4,3 млрд руб. Это как минимум вдвое меньше, чем у ее конкурента — соцсети «Одноклассники», которая вместе с «В контакте» и «Мой мир» входит в Mail.ru Group. Тогда как по аудитории «В контакте» обгоняет «Одноклассников» почти в полтора раза: по данным TNS, в мае 2015 года аудитория «Вконтакте» составила 52,8 млн пользователей, «Одноклассников» — 37,4 млн.

«Одноклассники» и «Мой мир» в 2014 г. принесли Mail.ru Group 12,4 млрд рублей. Большая часть этой выручки пришлась на «Одноклассники»: ранее ее гендиректор Антон Федчин рассказывал «Ведомостям», что только разработчикам игр компания выплатила в 2014 г. 4 млрд руб. Так как компания делит пополам выручку от игр и приложений с разработчиками, то получается, что только на играх и приложениях «Одноклассники» заработали в прошлом году 8 млрд руб. Еще «Одноклассники» зарабатывают на рекламе, выручка от которой не раскрывается. Близкий к группе человек говорит, что реклама принесла «Одноклассникам» в 2014 г. около 3 млрд руб. То есть общая выручка этой соцсети составила около 11 млрд руб.

«Вконтакте» запускает рекламу в ленте новостей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: nashgorod.ru

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 01.07.2015, 16:49
от старого вконтакте остаются одни воспоминания
посетитель (Гость) | 01.07.2015, 17:07
потому там и аудитория больше, что такого раньше не было

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама