«Внешэкономбанк» потратился на рекламу и сэкономил на исследованиях
Банк представил отчетность за 2014 год. Компания увеличила расходы на рекламные активности, но сократила траты на маркетинг и исследования рынка
В отчете сообщается, что в 2014 году убытки компании составили 249,65 млрд рублей. В 2013 году банк была в плюсе и его прибыль достигала 8,5 млрд рублей. Чистые процентные доходы «Внешэкономбанка» в 2014 году составили 100,3 млрд рублей, сократившись на 1,3% относительно 2013 года – 98,97 млрд рублей.
Операционные расходы компании за 2014 год достигли суммы в 30,7 млрд рублей, тогда как в 2013 году этот показатель составлял 21,6 млрд рублей. Данная статья расходов включает затраты на рекламу – 1,75 млрд рублей в 2014 году, что на 2,8% больше, чем в 2013 году – 1,7 млрд рублей. Также в операционные расходы входят траты на маркетинг и исследования рынка, которые в 2014 году сократились относительно 2013 года на 7% – 1,026 млрд рублей и 1,104 млрд рублей соответственно.
В отчетном году «Внешэкономбанк» обновил фирменный стиль и представил новый логотип, созданный BBDO Branding.
В 2013 году банк располагался на 15 строчке крупнейших
рекламодателей в категории финансовых услуг по версии
AdIndex
Data Center.