«Внешэкономбанк» потратился на рекламу и сэкономил на исследованиях


Маркетинг | 07 Мая 2015 12:59 | 1

Банк представил отчетность за 2014 год. Компания увеличила расходы на рекламные активности, но сократила траты на маркетинг и исследования рынка

В отчете сообщается, что в 2014 году убытки компании составили 249,65 млрд рублей. В 2013 году банк была в плюсе и его прибыль достигала 8,5 млрд рублей. Чистые процентные доходы «Внешэкономбанка» в 2014 году составили 100,3 млрд рублей, сократившись на 1,3% относительно 2013 года – 98,97 млрд рублей.

Операционные расходы компании за 2014 год достигли суммы в 30,7 млрд рублей, тогда как в 2013 году этот показатель составлял 21,6 млрд рублей. Данная статья расходов включает затраты на рекламу – 1,75 млрд рублей в 2014 году, что на 2,8% больше, чем в 2013 году – 1,7 млрд рублей. Также в операционные расходы входят траты на маркетинг и исследования рынка, которые в 2014 году сократились относительно 2013 года на 7% – 1,026 млрд рублей и 1,104 млрд рублей соответственно.

В отчетном году «Внешэкономбанк» обновил фирменный стиль и представил новый логотип, созданный BBDO Branding.

В 2013 году банк располагался на 15 строчке крупнейших рекламодателей в категории финансовых услуг по версии AdIndex Data Center

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 07.05.2015, 13:45
с такими убытками одна надежда на рекламу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама