Посещаемость российских кинотеатров достигла максимума с 2010 года


Тенденции | 07 Мая 2015 13:15 | 5

Посещаемость российских кинотеатров достигла максимума с 2010 года
Источник: uralpolit.ru
По итогам апреля 2015 года посещаемость российских кинотеатров достигла максимума за последние пять лет. За месяц в кино сходили 15,5 миллиона человек, что на 40 % больше, чем в апреле 2014-го

Эксперты отмечают, что на этот раз увеличилось количество зрителей как зарубежного, так и отечественного кино. За год аудитория иностранных картин выросла на 16,3 %, а российских — втрое — до 4,1 миллиона человека. В целом доля зрителей отечественных кинолент в апреле 2015 года составила 26,2 % от общей посещаемости. При этом наиболее популярными фильмами этого месяца стали американские боевики «Форсаж 7» и «Мстители: Эра Альтрона», а также российская военная драма «Битва за Севастополь».

Суммарные кассовые сборы российских кинотеатров за апрель 2015 года составили 4 миллиарда рублей. Это на 45 % больше, чем за аналогичный период 2014-го, и на 3,6 % больше, чем в марте 2015-го.

Аналитики отмечают, что рекордно высокая посещаемость российских кинотеатров отмечается уже с февраля 2015 года. Они напоминают, что похожая тенденция наблюдалась и в период мирового финансового кризиса 2008 года, когда многие россияне отказывались от более дорогих видов отдыха.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The village

последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 07.05.2015, 13:40
Забыться сладким сном
Гость (Гость) | 07.05.2015, 14:18
Кто эти Эксперты и Аналитики???? Что за бред. В кинотеатры никто не ходит.
Сергей Болотин (Гость) | 07.05.2015, 14:36
С начала 2015 года по данным индустрии кинопоказа кинотеатры посетило 71 млн зрителей (Россия + СНГ-Украина).
Ольга (Гость) | 07.05.2015, 15:07
Кто эти люди? Ни я, ни мои знакомые, ни знакомые знакомых сто лет не ходили
Сергей Болотин (Гость) | 07.05.2015, 16:43
Эти люди - молодые, семейные, платежеспособные: 16-24 27% 25-34 29% 35-44 18% 45-54 13% 55-64 8% 65+ 5% M'Index

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама