Экс-топ-менеджер «Газпром-медиа» возглавит российское представительство Brainient
Компания открывает представительство в Москве. Главой российского офиса назначен Владимир Марголин, ранее возглавлявший интернет-подразделение «Газпром-медиа холдинга»
Московское отделение начнет работу в мае. Brainient полностью фокусируется на интерактивной видеорекламе. Ключевая компетенция компании – разработка удобных инструментов для создания и контроля эффективности интерактивных видеоформатов.
Участники российского рынка интернет-видео уже применяют технологии Brainient: в частности, крупнейший интернет-кинотеатр рунета Ivi.ru привлекал компанию как подрядчика при запуске интерактивных рекламных форматов на мобильных устройствах.
Видеосегмент остается одним из самых быстрорастущих в Рунете. По данным Comscore, в марте этого года по сравнению с мартом 2014-го количество уникальных пользователей, которые смотрели видео в сети, выросло на 11%, до 70,6 млн. Эти люди просмотрели более 14 млрд роликов, при этом на каждого из них пришлось в среднем по 201 видео, а общее время просмотра превысило сутки и составило немногим более 24 часов (Comscore, VideoMetrix, 15+).
Компания Brainient была основана в 2008 году и сегодня имеет
офисы в Лондоне, Париже и Бухаресте.