Производители бытовой техники готовятся снизить цены на 20–30 %


Маркетинг | 05 Мая 2015 13:59

Крупные производители бытовой техники и электроники готовятся снизить цены на свою продукцию в России

Согласно данным издания, речь идёт о крупной, средней и мелкой технике брендов Vitek, Philips, Bosch, Siemens, Electrolux, AEG и Zanussi. Первые две компании сократят цены на 17–30 % и 15–20 % соответственно. Остальные пока не раскрывают конкретных параметров пересмотра расценок.

Представители брендов поясняют, что пошли на снижение цен из-за стабилизации курса рубля и резкого падения спроса на подорожавший в 2015 году товар. Например, по сравнению с летом 2014 года кухонная техника и устройства для ухода за собой подорожали на 25–40 %, чайники, СВЧ-печи и утюги — на 15–25 %, а пылесосы, блендеры и мультиварки — на 10 %. В результате за первые три месяца 2015 года общее падение объёма продаж достигло 60 % по сравнению с первым кварталом 2014-го.

Эксперты отмечают, что, с одной стороны, снижение цен не гарантирует автоматического повышения спроса населения на электронику, так как рынок сейчас насыщен, а многие россияне успели закупиться ещё в конце 2014 года. С другой стороны, производители вряд ли стали бы снижать цены, если бы не рассчитывали на исправление ситуации. При этом они ожидают, что в дальнейшем курсы валют не будут меняться так же резко, как и в декабре 2014-го.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама