Proximity сделало чернила из содержимого легких курильщиков


Социальные проекты | 05 Мая 2015 12:25 | 3

Агентство нашло новый способ визуализировать катастрофические последствия курения

Кампания под названием «Послание легких» была запущена в Таиланде для организации Thai Health Promotion Foundation. С помощью медицинского факультета университета Чулалонгкорна агентство выпустило чернила, используя материалы, извлеченные из легких умерших курильщиков.

Такое решение отчасти напоминает недавнюю кампанию немецкого журнала о стильном образе жизни Vangardist, обложка одного из номеров которого была напечатана с помощью крови ВИЧ-положительных людей. Для создания HIV+ команда использовала кровь трех добровольцев. В числе доноров – мать-одиночка, которая заразилась от своего мужа, молодой гей и пожилой гетеросексуальный мужчина, который не хотел раскрывать свой статус. Креатив – агентство Saatchi & Saatchi Switzerland.

По словам исполнительного креативного директора агентства, ВИЧ умирает вне тела за 30 минут. Более того, кровь была подвергнута пастеризации (нагреванию). В итоге вирус был нейтрализован, и способность заражения исключена, отмечают издатели. У журнала возникли трудности с поиском компании, которая согласится отпечатать тираж в три тысячи экземпляров, но, в конце концов, подрядчика удалось найти.

Proximity сделало чернила из содержимого легких курильщиков

Proximity сделало чернила из содержимого легких курильщиков

Proximity сделало чернила из содержимого легких курильщиков

Proximity сделало чернила из содержимого легких курильщиков

Proximity сделало чернила из содержимого легких курильщиков

Журнал Vangardist

Proximity сделало чернила из содержимого легких курильщиков

Proximity сделало чернила из содержимого легких курильщиков

Proximity сделало чернила из содержимого легких курильщиков

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 05.05.2015, 12:46
Елки-палки, разнервничался, пойду покурю
Анжела (Гость) | 05.05.2015, 13:48
ой, придумают же!
анечка (Гость) | 05.05.2015, 15:09
ужас!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама