Microsoft купила Minecraft для продвижения шлема дополненной реальности HoloLens


Digital | 05 Мая 2015 12:12

Microsoft купила Minecraft для продвижения шлема дополненной реальности HoloLens
Источник: ITC.ua

Для многих покупка компанией Microsoft студии-разработчика популярнейшего конструктора Minecraft за $2,5 млрд стала полной неожиданностью: ясного понимания намерений софтверного гиганта не было даже у игровых экспертов. Разумеется, создатель игры Маркус «Notch» Перссон со своей стороны сделал все, чтобы ускорить продажу компании, но в арсенале редмондцев присутствовал продукт, которые идеально подходит для совместного использования с Minecraft – шлем дополненной реальности HoloLens.

«Возьмем, к примеру, игру, которая в действительности поможет нам изменить новые категории коренным образом», – сказал глава Microsoft Сатья Наделла в недавнем интервью изданию New York Times. – «На тот момент во всю шла работа над проектом HoloLens, и мы осознавали это».

Первое поверхностное представление о планах Microsoft относительно игры можно было получить после появления на нескольких тематических ресурсах ряда обзоров Holobuilder, игры, которая была создана по мотивам Minecraft и позволяла создавать виртуальный мир в демонстрационном зале и пробивать виртуальные отверстия в стенах.

В ходе неожиданного анонса HoloLens в январе Microsoft упомянула Minecraft в демонстрационном видео возможностей устройства, позиционируя игру в качестве одного из наиболее подходящих сценариев применения гаджета. Безусловно, Microsoft далеко не одинока в своих чаяниях в отношении принятия устройства игровой индустрией, но поскольку конкуренты делают ставку на иные категории вроде виртуальной реальности, в Редмонде решили принять другой подход с HoloLens. Гарнитуры виртуальной реальности вроде Oculus Rift, HTC Vive и Samsung Gear VR, по сути, создают полную иллюзию присутствия в той или иной среде, тогда как Microsoft надеется, что голограммы, а точнее – дополненная реальность, позволит пользователям соединить реальный и виртуальный миры воедино. Они уже получили широкую известность, но Наделла уверен, что его продукт будет выделяться на фоне конкурентов.

«Я не хочу давать ложных надежд по поводу устройства, как было с Google Glass, и обещать скорый выпуск», – сказал Наделла. – «Я хочу, чтобы у нас с вами сложилось правильное представление о продукте».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ITC.ua

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама