Распечатанное на 3D-принтере УЗИ помогло слепым мамам увидеть своих детей до рождения


Креатив | 05 Мая 2015 14:03 | 1

Для будущих мам ультразвуковое исследование – невероятно трогательный момент первого знакомства со своим ребенком, но, к сожалению, слепые женщины лишены этого. Huggies решил помочь незрячим женщинам испытать эти незабываемые ощущения

30-летняя будущая мама Татьяна Гуэрра потеряла, потеряла зрение, когда ей было 17 лет. На первом УЗИ в 20 недель она только могла попросить доктора описать ее  еще не родившегося сына Мурильо. Однако ее ждал сюрприз. Бренд Huggies и агентство Mood придумали напечатать на 3D-принтере изображение ребенка, полученное во время осмотра. Так что Татьяна смогла впервые коснуться и почувствовать его крошечные черты. Наверху шрифтом Брайля было написано: «Я твой сын».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

икс (Гость) | 05.05.2015, 14:53
отлично придумали!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама