Первая российская платежная карта будет называться «Мир»


Маркетинг | 25 Мая 2015 09:57 | 3

Первая российская платежная карта будет называться «Мир»
Источник: Коммерсантъ
Такой вариант победил в конкурсе, организованном НСПК

23 мая на официальном сайте АО «Национальная система платежных карт» были опубликованы итоги конкурса на лучшее название и логотип первой российской платежной карты, выпуск которой планируется начать в декабре 2015 года. Победу одержал конкурсант из Удмуртии и его вариант «Мир». На втором месте оказался участник из Самарской области, предложивший назвать карту «Сокол».

Первая карта национальной платежной системы России получила название «Мир». Таковы итоги завершившегося накануне голосования. Итоги конкурса, в ходе которого нужно было предложить не только название карты, но и ее логотип, были опубликованы 23 мая, на официальном сайте АО «Национальная система платежных карт» (НСПК).

Согласно результатам народного голосования, победу одержал вариант «Мир» автора из Удмуртии, на втором месте оказался предложенный пользователем из Самарской области вариант «Сокол». Церемония награждения победителей пройдет 28 мая, призеры получат 150 и 50 тыс. руб. соответственно.

Конкурс проходил в два этапа и на первом из них заявку подать мог любой желающий. Всего жюри, членами которого были директор Театра на Таганке и актриса Ирина Апексимова, писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, руководитель маркетинга «Яндекса» Игорь Лутц, креативный директор «Дизайн депо» Петр Банков и другие, рассмотрело 5496 работ, но во второй этап прошли 20 номинантов.

Ранее сообщалось, что Центробанк РФ и подконтрольная ему НСПК планируют по итогам данного конкурса создать бренд российской платежной карты. Представители НСПК, в свою очередь, заявляли, что намерены начать выпуск собственных карт в декабре 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

вояко (Гость) | 25.05.2015, 10:36
какая ирония
Марат (Гость) | 25.05.2015, 11:06
Хорошо, что не Прогресс
ЕК (Гость) | 25.05.2015, 14:35
лучше Союз

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама