МТС запустил собственное СМИ о технологиях
Оператор представил ресурс «МТС/Медиа», на котором планирует рассказывать об интересных событиях и продуктах на рынке высоких технологий. Таким образом компания рассчитывает стимулировать спрос на мобильное интернет-потребление
По словам PR-директора МТС Елены Кохановской, новый проект не потребовал дополнительных значительных инвестиций. Компания наняла только пишущего редактора, остальной штат — сотрудники PR-департамента оператора.
На портале представлены такие разделы, как «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество». Аудитория ресурса – не продвинутые пользователи, а те, кто только начинает пользоваться мобильным интернетом. Здесь будут публиковаться цены на тарифы, и гаджеты, исследования и развлекательные статьи. Основанная цель создания этого портала - стимулирование тех абонентов МТС, которые еще не используют мобильный интернет. По данным компании, 43,5% абонентов пользуется смартфонами и 30% из них не выходит в интернет со своих устройств.
«Мы убиваем двух зайцев — повышаем лояльность потребителей, давая им больше информации, а медийный портал, в свою очередь, будет завлекать потенциальных клиентов в МТС», — заявила Кохановская.
По словам представителя оператора Дмитрия Солодовникова, сайт МТС, mts.ru, ежемесячно посещает от 9 до 14 млн человек (данные TNS). «МТС/Медиа» не отказывается от идеи монетизироваться за счет размещения рекламы.