МТС запустил собственное СМИ о технологиях


Медиа | 25 Мая 2015 10:35 | 2

Оператор представил ресурс «МТС/Медиа», на котором планирует рассказывать об интересных событиях и продуктах на рынке высоких технологий. Таким образом компания рассчитывает стимулировать спрос на мобильное интернет-потребление

По словам PR-директора МТС Елены Кохановской, новый проект не потребовал дополнительных значительных инвестиций. Компания наняла только пишущего редактора, остальной штат — сотрудники PR-департамента оператора.

На портале представлены такие разделы, как «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество». Аудитория ресурса – не продвинутые пользователи, а те, кто только начинает пользоваться мобильным интернетом. Здесь будут публиковаться цены на тарифы, и гаджеты, исследования и развлекательные статьи. Основанная цель создания этого портала - стимулирование тех абонентов МТС, которые еще не используют мобильный интернет. По данным компании, 43,5% абонентов пользуется смартфонами и 30% из них не выходит в интернет со своих устройств.

«Мы убиваем двух зайцев — повышаем лояльность потребителей, давая им больше информации, а медийный портал, в свою очередь, будет завлекать потенциальных клиентов в МТС», — заявила Кохановская.

По словам представителя оператора Дмитрия Солодовникова, сайт МТС, mts.ru, ежемесячно посещает от 9 до 14 млн человек (данные TNS). «МТС/Медиа» не отказывается от идеи монетизироваться за счет размещения рекламы.

МТС запустил собственное СМИ о технологиях

МТС запустил собственное СМИ о технологиях

МТС запустил собственное СМИ о технологиях

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

иван (Гость) | 25.05.2015, 11:53
ничего себе у них пиарщики сколько пишут, если целое сми на этом открыть можно
Сергей (Гость) | 25.05.2015, 13:14
А пиарщиков предупредили, что они теперь еще и журналистами станут?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама