25 Мая 2015 | 10:49

Вступили в силу ограничения на громкость рекламы на ТВ и радио

В России вступают в действие поправки в закон «О рекламе», ограничивающие уровень громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио

Картинка Вступили в силу ограничения на громкость рекламы на ТВ и радио

Закон регламентирует допустимую громкость звука рекламных роликов и анонсов величиной в 1,5 децибела. Реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова, в эксплуатацию будет введена лаборатория, которая сможет контролировать громкость звука в рекламных объявлениях в соответствии с законом.

Как сообщается, в сутки может быть обработано до 80 роликов.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.