Аптечная сеть «36,6» сократила рекламные расходы до 5 млн рублей за 2014 год


Маркетинг | 15 Мая 2015 17:06:46 | 2

Аптечная сеть «36,6» сократила рекламные расходы до 5 млн рублей за 2014 год
Источник: gazeta.ru
Компания представила аудированную отчетность за 2014 год и осталась в плюсе впервые за много лет

Выручка сети аптек за весь 2014 год составила 6,883 млрд рублей. В 2013 году этот показатель достигал 6,231 млрд рублей. Совокупный доход компании составил 905 млн рублей за отчетный период, в то время как в 2013 году компания понесла убытки в размере 10,239 млрд рублей. Валовая прибыль группы в 2014 году составила 1,806 млрд рублей, в 2013 году – 1,248 млрд рублей. Операционная прибыль компании достигла 1,453 млрд рублей, в то время как в 2013 году операционная деятельность принесла убыток в 7,443 млрд рублей.

Относительно прошлого года группа сократила расходы на рекламу на 89,4%. Если в 2013 году компания потратила на рекламные активности 47 млн рублей, то в 2014 году этот показатель составил всего 5 млн рублей. Общие расходы группы упали почти в два раза – 2,412 млрд рублей в 2014 году и 4,275 млрд рублей в 2013 году.

Согласно отчету, в 2008-2013 годах компания испытывала операционные и финансовые трудности, сопровождавшиеся убытками от операционной деятельности и наличием отрицательного рабочего капитала, однако в ноябре 2013 года было принято решение о слиянии с аптечной сетью A.v.e, которой перешел весь контроль над группой. Благодаря этому событию в компании произошел ряд изменений, позволивших выйти в плюс.

Как рассказал Владимир Кинцурашвили, генеральный директор «Аптечной сети 36,6», в 2014 году компания провела работу по стратегической реструктуризации бизнеса: были проданы региональные сети и непрофильная недвижимость, упрощена юридическая структура группы, был приобретен российский бизнес Oriola-KD, что обеспечило компанию пулом прямых контрактов с производителями и розничной сетью в Москве и Московской области с примерно 200 точками продаж.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Меченосец (Гость) | 15.05.2015, 20:57
Уменьшение расходов 36,6 в 14 году связаны не только с убытками а с тем, что аптечный оператор задолжал почти всему рекламному рынку за размещение рекламы в 2013 году. Можете посетить сайт арбитража и изучить статистику с тремя нулями. После этого выход оператора к рекламе был фактически перекрыт.
Норез (Гость) | 17.05.2015, 04:07
А на первом канале как они интересно появились? Хотите сказать бесплатно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама