Domino’s Pizza предложила клиентам заказывать пиццу с помощью эмоджи
Сеть пиццерий запустила необычный сервис для потребителей в США
Набирать номер, прикладывать телефон к уху, использовать приложение – все это слишком долго. Domino’s Pizza решила, что не стоит терять клиентов только потому, что некоторые люди слишком ленивые. Компания предложила жителям США совершенно новый сервис. Если вы проголодались, просто в Twitter «чирикните» эмоджи с хештегом #EasyOrder. И ваша горячая пицца тут же отправится по адресу, пишет Verge.
Конечно, вам нужно зарегистрировать свой аккаунт на сайте компании, привязать счет и в профиле подробно рассказать о своих вкусовых предпочтениях, но, согласитесь, это гораздо проще и быстрее, чем искать номер телефона в Google. Похожий сервис в 2013 году запускала сеть Starbucks, предлагая клиентам поделиться кофе с другом через Twitter. Однако это была только акция, а Domino’s Pizza намерена сделать услугу постоянной и распространить на другие страны.