15 Мая 2015 | 17:53

Domino’s Pizza предложила клиентам заказывать пиццу с помощью эмоджи

Сеть пиццерий запустила необычный сервис для потребителей в США

Набирать номер, прикладывать телефон к уху, использовать приложение – все это слишком долго. Domino’s Pizza решила, что не стоит терять клиентов только потому, что некоторые люди слишком ленивые. Компания предложила жителям США совершенно новый сервис. Если вы проголодались, просто в Twitter «чирикните» эмоджи с хештегом #EasyOrder. И ваша горячая пицца тут же отправится по адресу, пишет Verge.

Конечно, вам нужно зарегистрировать свой аккаунт на сайте компании, привязать счет и в профиле подробно рассказать о своих вкусовых предпочтениях, но, согласитесь, это гораздо проще и быстрее, чем искать номер телефона в Google. Похожий сервис в 2013 году запускала сеть Starbucks, предлагая клиентам поделиться кофе с другом через Twitter. Однако это была только акция, а Domino’s Pizza намерена сделать услугу постоянной и распространить на другие страны.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.