Domino’s Pizza предложила клиентам заказывать пиццу с помощью эмоджи


Digital | 15 Мая 2015 17:53 | 3

Сеть пиццерий запустила необычный сервис для потребителей в США

Набирать номер, прикладывать телефон к уху, использовать приложение – все это слишком долго. Domino’s Pizza решила, что не стоит терять клиентов только потому, что некоторые люди слишком ленивые. Компания предложила жителям США совершенно новый сервис. Если вы проголодались, просто в Twitter «чирикните» эмоджи с хештегом #EasyOrder. И ваша горячая пицца тут же отправится по адресу, пишет Verge.

Конечно, вам нужно зарегистрировать свой аккаунт на сайте компании, привязать счет и в профиле подробно рассказать о своих вкусовых предпочтениях, но, согласитесь, это гораздо проще и быстрее, чем искать номер телефона в Google. Похожий сервис в 2013 году запускала сеть Starbucks, предлагая клиентам поделиться кофе с другом через Twitter. Однако это была только акция, а Domino’s Pizza намерена сделать услугу постоянной и распространить на другие страны.

Domino’s Pizza предложила клиентам заказывать пиццу с помощью эмоджи

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама