Netflix идет в Китай


Digital | 15 Мая 2015 18:20 | 1

Американский сервис платного онлайн-видеовещания Netflix ведет переговоры с китайскими компаниями о предоставлении своего контента, сообщает MarketWatch со ссылкой на информированные источники

В числе возможных партнеров Netflix в КНР источники называют компанию Wasu, принадлежащую миллиардеру Джеку Ма. Важным условием Netflix является то, что партнеры должны обладать лицензией на транслирование видео для полного набора устройств, включая компьютеры, мобильные телефоны и телеприставки. Такими лицензиями обладают 7 компаний.

Отмечается, что нигде в мире Netflix не работает с местными компаниями, предоставляя контент напрямую. Однако строгие правила относительно содержания видеоматериалов в КНР и необходимость получения одобрения от государственных органов делают такую практику неизбежной, если фирма хочет выйти на рынок страны с населением в 1,4 млрд человек.

На данный момент зарубежные сериалы доступны в Китае через пиратские сайты и пользуются большой популярностью, в том числе политическая драма "Карточный домик" с Кевином Спейси в главной роли, наиболее успешный продукт производства Netflix.

Годовая выручка на китайском рынке онлайн-видео оценивается в $5,9 млрд, и этот показатель может утроиться к 2018 году, по прогнозам исследовательской компании IResearch. C такими показателями КНР является одним из самых приоритетных направлений развития для Netflix, ранее объявившей о планах "стать всемирным сервисом к концу 2016 года".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

китаец (Гость) | 15.05.2015, 18:56
ох непросто им там будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама