Мособлдума предлагает изменить сроки торгов по наружной рекламе


Право | 15 Мая 2015 16:33:49 | 1

Мособлдума приняла законодательную инициативу, которая предлагает установить срок проведения торгов на размещение наружной рекламы не позднее, чем за 60 дней до истечения действия предыдущего договора

Депутаты Мособлдумы 14 мая приняли законодательную инициативу об изменениях в федеральном законе «О рекламе», которыми предлагается установить срок проведения торгов на размещение рекламной конструкции не позднее, чем за 60 дней до истечения срока действия предыдущего договора, говорится на официальном сайте.

В соответствии с федеральным законодательством,  в настоящее время торги проводятся по истечении срока договора.  После окончания срока его действия и до момента проведения новых торгов наружная реклама зачастую размещается без разрешающих документов. При отсутствии разрешения владелец конструкции обязан её демонтировать, законом в данном случае предусматривается судебный порядок.

Таким образом, добросовестный владелец наружной рекламы, в случае его дальнейшей победы на торгах на право размещения рекламы на прежнем месте, несет необоснованные убытки. По мнению создателей закинициативы, установление сроков проведения торгов за 60 дней до окончания действия договора поможет этого избежать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Дядя (Гость) | 15.05.2015, 17:15
Как вижу фразу "торги по наружке", вздрагиваю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама