Мособлдума предлагает изменить сроки торгов по наружной рекламе
Мособлдума приняла законодательную инициативу, которая предлагает установить срок проведения торгов на размещение наружной рекламы не позднее, чем за 60 дней до истечения действия предыдущего договора
Депутаты Мособлдумы 14 мая приняли законодательную инициативу об изменениях в федеральном законе «О рекламе», которыми предлагается установить срок проведения торгов на размещение рекламной конструкции не позднее, чем за 60 дней до истечения срока действия предыдущего договора, говорится на официальном сайте.
В соответствии с федеральным законодательством, в настоящее время торги проводятся по истечении срока договора. После окончания срока его действия и до момента проведения новых торгов наружная реклама зачастую размещается без разрешающих документов. При отсутствии разрешения владелец конструкции обязан её демонтировать, законом в данном случае предусматривается судебный порядок.
Таким образом, добросовестный владелец наружной рекламы, в случае его дальнейшей победы на торгах на право размещения рекламы на прежнем месте, несет необоснованные убытки. По мнению создателей закинициативы, установление сроков проведения торгов за 60 дней до окончания действия договора поможет этого избежать.