Производитель чая Akbar купил советский бренд «Бодрость»


Маркетинг | 24 Апреля 2015 18:45

Один из крупнейших в России чайных производителей — группа компаний «Сапсан» приобрела у «Русского продукта» легендарный чайный бренд советской эпохи «Бодрость». Об этом говорится в пресс-релизе ассоциации «Росчайкофе»

Сумма и условия сделки не раскрываются. По мнению экспертов, стоимость бренда могла составить около $10 млн.

Чай «Бодрость» появился в продаже еще в 1967 году. Гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия заявил о том, что бренд «Бодрость» имеет хороший потенциал для роста.

«Мы рады, что в портфеле нашей компании появился такой статусный бренд, как чай «Бодрость». Эта торговая марка – часть истории нашей страны, и мы надеемся, что у нее будет достойное продолжение!» — прокомментировал сделку коммерческий директор «Сапсана» Антон Кудрейко.

Объем чайного рынка в России составляет около 170 тыс. тонн в год. «Сапсан» производит и продает чай под брендами Akbar и Bernley.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама