15 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге состоялся Форум «Непрерывное образование в XXI веке»


Пресс-релизы | 24 Апреля 2015 18:01

15 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге состоялся Форум «Непрерывное образование в XXI веке»
Источник: eed.ru
В Санкт-Петербурге прошел Форум «Непрерывное образование в XXI веке» под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. Он был посвящен искусству создания и продвижения брендов «ART&BRANDING»

Проект поддержали: Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном Федеральном округе, Министерство образования и науки РФ, РОССОТРУДНИЧЕСТВО, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, Российская академия художеств, Российская академия естественных наук. Генеральным партнером форума выступила государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Форум собрал 428 делегатов и гостей: представителей рекламных и PR компаний, бренд- и кретивных менеджеров, специалистов по маркетингу, медиапланированию и PR компаний, дизайнеров и художников.

 

Происходящие в современном мире процессы - глобализация; построение экономики высоких технологий; формирование информационного общества - выдвигают на первый план вопросы устойчивого развития как целостного процесса удовлетворения потребностей настоящего и будущих поколений. Воспроизводство и формирование людей, способных генерировать и воплощать идеи непрерывного развития общества – основная идея государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Форум рассмотрел перспективы развития и продвижения брендов в четырех дискуссиях:

  • MARKETING COMMUNICATIONS. Что придет на смену бренду.
  • INTERNAL & EMPLOYEE COMMUNICATIONS. Что первично: лидер, корпоративная культура, технологии.
  • CORPORTE COMMUNICATIONS. Подходы к определению бренда. 
  • DIGITAL COMMUNICATIONS. Креативный подход как главное конкурентное преимущество.

Спикеры:

  • Самвел АВЕТИСЯН (Россия) – известный российский маркетолог, брендмейкер, независимый член Совета Директоров ряда компаний, лектор, автор книг.
  • Алексей АНАНИШНОВ (Россия) – руководитель подразделения «Бытовые клеи» Henkel.
  • Винера БАДРЕТДИНОВА (Россия) – президент НП «Непрерывное образование», Член-корреспондент Российской академии естественных наук, Почетный член Российской Академии художеств, куратор художественных и образовательных проектов, кандидат наук.
  • Александр БАРТЕНЕВ (Россия) - Заслуженный работник культуры Российской Федерации, искусствовед, директор музея прикладного искусства Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л.Штиглица, сценарист фильмов о художниках, куратор выставочных проектов в России и за рубежом.
  • Сергей ВАСИЛЬЕВ (Россия) - член Правления государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», заместитель Председателя Внешэкономбанка, профессор, доктор наук.
  • Андрей ВУЛЬФ (Россия) - российский общественный деятель, Член Союза журналистов России, исполнительный директор общероссийского добровольного физкультурно-спортивного общества «Спорт для всех».
  • Артем ГЕЛЛЕР (Россия) – ведущий российский web-дизайнер, входит в топ 20 персон российского рынка веб-разработки по версии Tagline.
  • Алексей ЗАХАРЕНКОВ (Россия) – создатель и руководитель издательства «Вита Нова», член Союза писателей России, поэт, переводчик, бард.
  • Латиф КАЗБЕКОВ (Россия) – Заслуженный художник Российской Федерации, живописец, график, книжный иллюстратор.
  • Алексей ТАЛАЩУК (Россия) - Народный художник Российской Федерации, академик Российской Академии художеств, академик Российской Академии естественных наук, профессор, член Союза художников России, член Международной ассоциации эмальеров Creativ-Kreis International (CKI).
  • Антон ТИТОВ (Россия) – научный руководитель форума «Непрерывное образование», профессор, доктор экономических наук.
  • Мария ЧЕРНОБРОВКИНА (Россия) – исполнительный директор Санкт-Петербургского отделения Американской Торговой палаты в России, художник.
  • Дмитрий ШАГИН (Россия)  - легендарный лидер ленинградского андеграунда, основоположник неформального творческого объединения «Митьки».
  • Boros BOTOND (Венгрия) – известный, признанный мастер дизайна из Будапешта, который завоевал множество престижных наград за разработку ведущих мировых брендов.
  • Douglas DAVIS (CША) - основатель «The Davis Group LLC», профессор, приглашенный креативный директор международных компаний. В США в 2016 году выходит книга Дуглас Дэвиса "Креативные стратегии и стратегии дизайна".
  • Mariano CERRELLA (Аргентина) - дизайнер, профессор Университета Буэнос-Айреса. Мариано Серелла автор социальных плакатов, представленных в Лувре и других музеях Франции, разработал проекты для American Express, футбольного клуба Barcelona, для Danone и Сoca-Cola Company.
  • Argentina OlIVA (Испания) – директор в Best Brand Awards, основатель двух международных конкурсов в области дизайна. Argentina Oliva также работает в креативном бюро TBDC.

Модератором выступил Роман ГЕРАСИМОВ (Россия) – журналист, телеведущий, бизнес-тренер.

Делегаты и гости форума «Art&Branding» увидели уникальную экспозицию из международной коллекции «Арт Момент», посвященной 30-летию прославленного советского бренда «Момент». Состоялся показ работ полуфиналистов международной художественной выставки-конкурса «Арт-Бренд» и церемония награждения лауреатов.

Событие завершилось камерным концертом «Золотая арфа» в исполнении лауреата международных конкурсов арфиста Александра БОЛДАЧЕВА из Швейцарии.

26-31 октября 2015 года в рамках форума пройдет фестиваль современного искусства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама