Бренды потратят на рекламу в смарт-часах более 68 млн долларов к 2019 году


Исследования | 24 Апреля 2015 18:00

В новом исследовании от компании Juniper Research говорится, что носимые устройства станут в ближайшее время серьезной рекламной платформой

По оценке Juniper Research, рынок мобильной рекламы в смарт-часах в 2014 году составлял всего 1,5 миллиона долларов. Но к 2019 году объем рекламы на этой платформе достигнет 68,6 млн долларов. Бурный рост спровоцирует выход этот рынок Apple. Ее продукция всегда пользуется спросом у брендов, а новое устройство откроет для рекламодателей большие возможности. Вторым фактором станет рост количества проданных носимых устройств.

Новые рекламные форматы будут связаны не только с тем, что носимые устройства отличаются от традиционных мобильных гаджетов, но и с ограничениями по размерам экрана. Рекламодателям придется придумывать что-то новое, так как пользователи смарт-устройств смотрят на часы гораздо меньше времени, чем на экран смартфонов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама