Бренды потратят на рекламу в смарт-часах более 68 млн долларов к 2019 году
В новом исследовании от компании Juniper Research говорится, что носимые устройства станут в ближайшее время серьезной рекламной платформой
По оценке Juniper Research, рынок мобильной рекламы в смарт-часах в 2014 году составлял всего 1,5 миллиона долларов. Но к 2019 году объем рекламы на этой платформе достигнет 68,6 млн долларов. Бурный рост спровоцирует выход этот рынок Apple. Ее продукция всегда пользуется спросом у брендов, а новое устройство откроет для рекламодателей большие возможности. Вторым фактором станет рост количества проданных носимых устройств.
Новые рекламные форматы будут связаны не только с тем, что носимые устройства отличаются от традиционных мобильных гаджетов, но и с ограничениями по размерам экрана. Рекламодателям придется придумывать что-то новое, так как пользователи смарт-устройств смотрят на часы гораздо меньше времени, чем на экран смартфонов.