02 Апреля 2015 | 11:47

ZenithOptimedia и NinthDecimal измерят влияние онлайн-рекламы на посещение оффлайн-магазинов

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие последствия для рекламной индустрии

Новая сделка включает в себя использование локационной аналитической платформы LCI от NinthDecimal и связанной с ней аналитики, чтобы измерить влияние онлайн- и мобильной рекламы на визиты в традиционные магазины и связанную с этим деятельность. Партнерство также повлияет на закупку медиа.

Стороны называют свою сделку «новым стандартом omni-channel измерения». NinthDecimal построил функционал, который делает доступными в режиме реального времени данные о местоположении и аудитории. Компания предоставила ZO монопольный доступ к функционалу на определенный период времени. Предположительно, по истечении этого срока функционал станет доступен другим компаниям и брендам.

NinthDecimal способен связать мобильные устройства с традиционными IP-адресами и измерить показы рекламы и оффлайн-влияние даже традиционных СМИ, таких как телевидение и почтовые рассылки. Компания уделяет особое внимание анонимности и конфиденциальности пользовательских данных.

NinthDecimal - не единственная компания, предлагающая анализ местоположения, соответствующую аналитику и идеи. Google, Facebook, Twitter и другие также предпринимают усилия для получения подобной информации: влияния цифровых медиа и рекламы на посещение традиционных магазинов.

По данным прогнозного отчета ZenithOptimedia, объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17% и составит 282,26 млрд рублей. Единственный рынок, который продемонстрирует рост в 2015 году - это интернет-реклама, по итогам этого года его объем вырастет на 5% и составит 88,8 млрд рублей.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.