Twitter запускает инструмент Curator для размещения твитов на медиасайтах


Digital | 02 Апреля 2015 12:00:30 | 2

Twitter выпустил новый медиаинструмент под названием Curator, который предназначен для отображения потока релевантных твитов и видео Vine за пределами социальной сети - во время передач и сюжетов по всему интернету и на мобильном телевидении. Контент будет добавляться на сайты в режиме реального времени. Сообщается, что Curator позволит издателям фильтровать твиты по хэштегам, авторам, количеству подписчиков и языку

Новый инструмент поможет Twitter в построении самой большой ежедневной аудитории. Издатели представляют собой значительную группу пользователей сервиса микроблогов, которые распространяют самый привлекательный контент платформы - последние новости и события в реальном времени.

Twitter запускает инструмент Curator для размещения твитов на медиасайтах

Некоторые сторонние партнеры, такие как Flowics, Spredfast и Storify Livefyre, уже предлагают платные сервисы по размещению твитов на экранах телевизоров, например, во время игры в баскетбол в прямом эфире. В Twitter утверждают, что новый инструмент будет бесплатным, но урезанным вариантом этих продуктов.

В четвертом квартале 2014 года рост пользовательской аудитории сервиса замедлился. Компания сообщила о всего лишь 288 млн активных пользователей в месяц, что только на 2% выше по сравнению с 284 млн в Q3 2014 года. По мнению руководства компании, низкий темп роста аудитории сервиса по результатам 4 квартала 2014 года – эпизодическое явление. В течение ближайших кварталов показатели должны подняться.

 

 

 

Twitter запускает инструмент Curator для размещения твитов на медиасайтах


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

илья (Гость) | 02.04.2015, 14:36
давно пора
Соня (Гость) | 02.04.2015, 16:14
На экранах телевизоров это уже чересчур!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама