10 Апреля 2015 | 18:26

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о сотрудничестве

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM) и одна из крупнейших в стране розничная сеть «Магнит» объявляют о начале сотрудничества в рамках запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня». Этот проект станет одним из самых масштабных примеров использования лицензионного телебренда в российском ритейле

image

Совершая покупки до 6 сентября 2015 года включительно в магазинах «Магнит» покупатели будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на фирменные сковороды бесплатно или приобрести их со значительной скидкой. Акция  проводится в 4850 магазинах сети.

Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции. В рамках кампании также будет действовать специальный промосайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.

Ранее лицензионные соглашения на право использовать бренды, принадлежащие «СТС Медиа», были заключены с такими компаниями, как  Unilever, Electrolux AB, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», Esta Group  и издательство «Эксмо».

Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию Холдинга «СТС Медиа»:  ««Мы стали первым российским медиахолдингом, кто в рамках стратегии диверсификации источников дохода открыл направление лицензионного бизнеса. По опыту наиболее развитых медиа-рынков Западной Европы и Северной Америки, лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки. Сотрудничество с таким уважаемым партнёром как «Магнит» покажет рынку, что привлечение популярного медиа бренда для продвижения розницы становится актуальным трендом в лицензировании в России».


 

–ейтинг@Mail.ru