«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о сотрудничестве


Маркетинг | 10 Апреля 2015 18:26 | 2

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM) и одна из крупнейших в стране розничная сеть «Магнит» объявляют о начале сотрудничества в рамках запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня». Этот проект станет одним из самых масштабных примеров использования лицензионного телебренда в российском ритейле

Совершая покупки до 6 сентября 2015 года включительно в магазинах «Магнит» покупатели будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на фирменные сковороды бесплатно или приобрести их со значительной скидкой. Акция  проводится в 4850 магазинах сети.

Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции. В рамках кампании также будет действовать специальный промосайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.

Ранее лицензионные соглашения на право использовать бренды, принадлежащие «СТС Медиа», были заключены с такими компаниями, как  Unilever, Electrolux AB, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», Esta Group  и издательство «Эксмо».

Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию Холдинга «СТС Медиа»:  ««Мы стали первым российским медиахолдингом, кто в рамках стратегии диверсификации источников дохода открыл направление лицензионного бизнеса. По опыту наиболее развитых медиа-рынков Западной Европы и Северной Америки, лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки. Сотрудничество с таким уважаемым партнёром как «Магнит» покажет рынку, что привлечение популярного медиа бренда для продвижения розницы становится актуальным трендом в лицензировании в России».

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о сотрудничестве

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о сотрудничестве

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о сотрудничестве

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о сотрудничестве


 

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о сотрудничестве

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 10.04.2015, 19:02
Да, Магниту теперь от той истории со старушкой долго не отмыться
гость (Гость) | 10.04.2015, 19:13
да ладно, все уже забыли

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама