Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям


Digital | 13 Апреля 2015 09:06:35

Пользователи заметили, что сервис микроблогов позволил некоторым брендам прикреплять приложения непосредственно к своим страницам профилей в приложении Twitter для iPhone. Изменения были замечены в некоторых бизнес-аккаунтах, включая Periscope, Vine и Uber

В настоящее время в профиле отображается приложение компании, его рейтинг в App Store и кнопка для загрузки или открытия приложения, если оно уже установлено. Представители компании пока не комментируют обновление.

Ранее в этом месяце Twitter тестировал рекламу установки приложений непосредственно в пользовательской ленте. Такие усилия показывают, что Twitter стремится стать источником поиска и установки приложений.

Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям

 

 

 

 

 

Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров