Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям


Digital | 13 Апреля 2015 09:06

Пользователи заметили, что сервис микроблогов позволил некоторым брендам прикреплять приложения непосредственно к своим страницам профилей в приложении Twitter для iPhone. Изменения были замечены в некоторых бизнес-аккаунтах, включая Periscope, Vine и Uber

В настоящее время в профиле отображается приложение компании, его рейтинг в App Store и кнопка для загрузки или открытия приложения, если оно уже установлено. Представители компании пока не комментируют обновление.

Ранее в этом месяце Twitter тестировал рекламу установки приложений непосредственно в пользовательской ленте. Такие усилия показывают, что Twitter стремится стать источником поиска и установки приложений.

Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям

 

 

 

 

 

Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама