30 Марта 2015 | 14:30

РЖД расскажет о своей созидательной деятельности в регионах за 173 млн рублей

Перевозчик объявил тендер на оказание услуг по организации подготовки и проведения коммуникационной кампании в 2015 году

Картинка РЖД расскажет о своей созидательной деятельности в регионах за 173 млн рублей
ntopic.ru

Коммуникационная кампания призвана сформировать позитивное общественное мнение о созидающей деятельности холдинга РЖД в жизни каждого региона России на конкретных примерах, сообщается в документах закупки. Сроки оказания услуг – не позднее 31 июля 2015 года.

Агентство-победитель должно будет разместить модули с логотипом РЖД в газетах «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда», выходящих в таких городах, как Казань, Хабаровск, Чита, Калининград, Кемерово, Красноярск, Ульяновск, Новосибирск, Барнаул, Орел, Брянск, Мурманск, Кострома и других. Реклама появится в эфире радиостанций «Европа плюс», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах» и «Радио Рекорд». Кроме того, кампания будет поддержана и в наружной рекламе в 40 городах России.  Подробнее с адресной программой можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Стоимость договора составляет 173,999 млн рублей с учетом всех возможных расходов исполнителя, всех видов налогов, включая НДС и агентское вознаграждение. Итоги конкурса будут подведены 6 апреля.

Участвовать в тендере могут организации, прошедшие предварительный квалификационный отбор, а именно – коммуникационная группа iMARS, автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа») и рекламное агентство MultiTEC.

В апреле прошлого года РЖД уже проводила аналогичный тендер на проведение коммуникационной кампании «Созидающая роль холдинга в регионах присутствия». Максимальный бюджет проекта тогда составил 200 млн рублей. Победителем стало АНО «Центр Желдорреформа». В рамках кампании агентство должно было разработать и разместить рекламные материалы на интернет-ресурсах Mail.ru и Odnoklassniki.ru, в газетах «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», на «Авторадио» и «Радио Дача», а также на носителях наружной рекламы и в вагонах поездов дальнего следования.

Отметим, что в последнее время деятельность РЖД часто подвергается критике. В конце прошлого года в 37 российских регионах было отменено более 300 электричек. Глава холдинга Владимир Якунин возложил вину на местные власти. Он пояснил, что в прошлом году регионы заплатили госмонополии лишь 8,7 млрд рублей вместо положенных 15 млрд. 4 февраля президент России Владимир Путин потребовал «немедленно восстановить» пригородное сообщение.

 

 

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.