РЖД расскажет о своей созидательной деятельности в регионах за 173 млн рублей


Маркетинг | 30 Марта 2015 14:30:07

РЖД расскажет о своей созидательной деятельности в регионах за 173 млн рублей
Источник: ntopic.ru
Перевозчик объявил тендер на оказание услуг по организации подготовки и проведения коммуникационной кампании в 2015 году

Коммуникационная кампания призвана сформировать позитивное общественное мнение о созидающей деятельности холдинга РЖД в жизни каждого региона России на конкретных примерах, сообщается в документах закупки. Сроки оказания услуг – не позднее 31 июля 2015 года.

Агентство-победитель должно будет разместить модули с логотипом РЖД в газетах «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда», выходящих в таких городах, как Казань, Хабаровск, Чита, Калининград, Кемерово, Красноярск, Ульяновск, Новосибирск, Барнаул, Орел, Брянск, Мурманск, Кострома и других. Реклама появится в эфире радиостанций «Европа плюс», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах» и «Радио Рекорд». Кроме того, кампания будет поддержана и в наружной рекламе в 40 городах России.  Подробнее с адресной программой можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Стоимость договора составляет 173,999 млн рублей с учетом всех возможных расходов исполнителя, всех видов налогов, включая НДС и агентское вознаграждение. Итоги конкурса будут подведены 6 апреля.

Участвовать в тендере могут организации, прошедшие предварительный квалификационный отбор, а именно – коммуникационная группа iMARS, автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа») и рекламное агентство MultiTEC.

В апреле прошлого года РЖД уже проводила аналогичный тендер на проведение коммуникационной кампании «Созидающая роль холдинга в регионах присутствия». Максимальный бюджет проекта тогда составил 200 млн рублей. Победителем стало АНО «Центр Желдорреформа». В рамках кампании агентство должно было разработать и разместить рекламные материалы на интернет-ресурсах Mail.ru и Odnoklassniki.ru, в газетах «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», на «Авторадио» и «Радио Дача», а также на носителях наружной рекламы и в вагонах поездов дальнего следования.

Отметим, что в последнее время деятельность РЖД часто подвергается критике. В конце прошлого года в 37 российских регионах было отменено более 300 электричек. Глава холдинга Владимир Якунин возложил вину на местные власти. Он пояснил, что в прошлом году регионы заплатили госмонополии лишь 8,7 млрд рублей вместо положенных 15 млрд. 4 февраля президент России Владимир Путин потребовал «немедленно восстановить» пригородное сообщение.

 

 

 

РЖД расскажет о своей созидательной деятельности в регионах за 173 млн рублей


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров