РЖД выбрала агентства для рекламных кампаний в 2014-2016 годах
4 февраля РЖД подвела итоги второго этапа отбора организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности компании в 2014 – 2016 годах
Коммуникационная группа iMARS, автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа») и рекламное агентство MultiTEC были признаны прошедшими второй квалификационный отбор.
Компании получили право на участие в конкурсах на право заключения договоров оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности РЖД в 2014-2016 годах. Конкурс среди прошедших квалификационный отбор может проводиться, в том числе, в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД». Претенденты, признанные прошедшими квалификационный отбор, должны зарегистрироваться в электронной системе незамедлительно после размещения протокола об итогах квалификационного отбора. Те, кто не прошел регистрацию, не будут иметь возможности принимать участие в электронных торгах РЖД.
Напомним, что отобранные агентства должны были предоставить
предложения по проведению рекламной кампании «Созидающая роль холдинга ОАО
«РЖД» в регионах
присутствия».